Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

«Лучшие темы для инстаграма — вопросы клиентов». В Realt обсудили личный бренд и соцсети агентов

26.01.2024 2337

Фото: Дарья Бурякина, Сандра Бушик

В четверг, 25 января, в офисе Realt собрались специалисты сферы недвижимости, чтобы послушать и обсудить, как профессионалам вести себя в соцсетях, сформировать личный бренд и делать качественные фотографии. Людей было столько, что пришлось доставлять стулья! Рассказываем и показываем, как прошла встреча. Ищите себя на фотографиях, делитесь ими в соцсетях и отмечайте нас.

В начале встречи главный редактор Realt Станислав Шаршуков напомнил несколько цифр о нашей площадке: нас посещают как минимум 1,7 млн пользователей в месяц.

— Примерно половина пользователей — от 25 до 45 лет — это самая экономически активная аудитория. Почти 65% пользователей находится в Минске.

Также Станислав рассказал о приложении Realt, где удобно покупать и продавать, сдавать и снимать недвижимость.

Главный редактор Realt Станислав Шаршуков

«Здорово, когда вы находите язык с определенной аудиторией»

Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина предложила залу набросать варианты, что такое личный бренд. Имидж, узнаваемость, что отличает от других — такие были ответы.

— Личный бренд всегда начинается изнутри: что важно в жизни лично для меня и какие у меня ценности. Когда определились с ценностями, разбираемся, кто я есть — какие у меня таланты и уникальные способности, в чем моя миссия, чего я хочу достичь, — подтвердила предположения зала специалист.

Также, рассказывая о личном бренде, Ирина напомнила, как важно правильно определять свою целевую аудиторию, и привела пример из своей жизни. Когда она покупала квартиру, агент настойчиво хвалила свой объект из-за садика во дворе, хотя дети Ирины давно выросли, и садик для нее давно уже не был преимуществом при выборе жилья.

— Нам всегда приятно взаимодействовать с теми, на кого мы похожи, кто говорит на нашем языке. Речь молодого поколения будет отличаться от речи старшего поколения. Конечно, можно позиционировать свой личный бренд как универсальный и подходящий ко всем, но здорово, когда вы знаете, что легче находите язык с определенной аудиторией, а не хотите угодить всем.

Психолог в бизнесе и профессиональный коуч Ирина Шурина

Резюмируя, Ирина назвала три вопроса, которые помогут построить личный бренд. Что вы делаете? Чем отличаетесь от других агентов? Кто ваша целевая аудитория?

«Многие слышат, что Reels — тренд, и начинают снимать все подряд»

Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук рассказала, как незнакомых пользователей инстаграма превратить в реальных клиентов. По реакции зала стало понятно, что такое желание есть у многих.

Чтобы получить известность в социальных сетях, нужно стать «машиной по генерации контента», считает специалист. Подробнее Оксана остановилась на инстаграме и Reels.

— Ваша задача — человека, который увидел ваш ролик, провести по пути клиента. Что может помешать? Например, отсутствие заголовков и субтитров на видео, ведь большинство людей смотрит ролики без звука. Еще одна ошибка — снимать лишь бы снять. Многие, услышав, что Reels — это тренд, начинают снимать все подряд — котиков, природу и погоду.

Чтобы найти темы для роликов, которые будут интересны потенциальным клиентам, эксперт предложила записывать вопросы от реальных клиентов и отвечать на них у себя в блоге.

— Зачастую это будут одинаковые вопросы, редко вы услышите что-то уникальное. И когда вы будете записывать себе цитатами вопросы клиентов и отвечать на них в инстаграме не языком из буклетов — это будут самые лучшие темы.

Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук

Еще из ошибок Оксана назвала нерегулярное обновление Reels, слишком длинные ролики, некачественные видео и длинные тексты в описании.

«Лучше подготовиться перед съемкой, чем что-то потом исправлять в фотошопе»

Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина рассказала, как сделать хорошие снимки — многие из этих советов актуальны и для объявлений, и для профессиональных страниц в соцсетях. Всегда важно, чтобы снимки были в хорошем качестве, фотографий не должно быть очень много и лучше, чтобы они были разноплановыми, а не однотипными. Главное фото должно быть ярким и информативным. В объявлении лучше размещать фотографии одного формата — горизонтальные или квадратные.

Дарья отметила, что популярный сейчас тренд на натуральность коснулся и фото.

— Если раньше было модно использовать много фильтров и искажать изображение, то сейчас мы движемся к натуральности и простоте. Мода на вычурные и сильно обработанные снимки прошла. На фотографиях квартир и домов важно не искажать пространство, чтобы при реальном просмотре человеку не пришлось разочаровываться.

А как сделать хорошие фото для объявлений? Дарья говорит, что важно проанализировать плюсы объекта и акцентировать на них внимание. К съемке стоит хорошо подготовить помещение, потому что исправлять что-то в фотошопе будет сложнее. Профессионально подготовить пространство поможет хоумстейджер. Конечно, важно и в целом развивать визуальный вкус и насмотренность.

Фотокорреспондент Realt Дарья Бурякина

Realt и дальше будет проводить встречи с профессионалами рынка недвижимости. Следите за объявлениями в инстаграме и телеграме.

Читайте также:

«Лучшие якорные арендаторы − бородатые парни и девушки с ноутбуками». В Realt обсудили коммерческую недвижимость

За сколько в Минске можно купить квартиру от застройщика? Большой обзор с ценами и условиями (часть 2)

У леса, с баней и купелью. В Ратомке продается красивый деревянный дом для жизни

Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей