$1.455 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

28 февраля 2020 года в Минске состоится семинар бизнес-тренера Виталии Львовой об управлении торговой недвижимостью

17.02.2020 979

* На правах рекламы

Агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty и event-агентство maplaRE 28 февраля 2020 в г. Минске представляют новый авторский курс бизнес-тренера Виталии Львовой:

«ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ: АКТУАЛЬНЫЕ ПУТИ РАЗВИТИЯ, НОВЫЕ ЦЕННОСТИ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ»

Курс важно посетить:

 — собственникам и управляющим торговых центров

 — руководителям арендных служб торговых центров

 — директорам по маркетингу торговых центров

 — собственникам магазинов-арендаторов в торговых центрах

Виталия Львова (г. Москва): бизнес-тренер, генеральный директор агентства маркетинговых коммуникаций Promotion Realty.

Опыт работы на рынке недвижимости — более 15 лет. На сегодняшний день Виталия является одним из самых профессиональных и известных бизнес-тренеров на рынке недвижимости России.

В 2008 году основала собственное агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty, специализирующееся на рынке недвижимости.

Среди клиентов компании:

  • AFI Development,
  • INGRAD,
  • «ДОН Строй»,
  • NEOPOLIS,
  • ГК «Спектрум»,
  • «Тройка Рэд»,
  • «Желдорипотека»,
  • SEZAR Group,
  • X5RETAIL Group,
  • DARS Development,
  • МФК «Яй», Уфа;
  • ТРЦ «Шоколад», Нижний Новгород;
  • ТРК «Щука», Москва;
  • ТРК «Арена», Воронеж;
  • ТРК «Европарк», Архангельск и многие другие.

За время своей работы в агентстве Виталия Львова реализовала более 50 маркетинговых программ по продвижению объектов недвижимости, а также разработала уникальные методики поддержки продаж жилых комплексов.

Партнерами по открытым программам, семинарам и мастер-классам г-жи Львовой выступают такие знаковые для рынка недвижимости организации как PRO Events, Academy Of Real Estate (ARE), Российская Гильдия Управляющих и Девелоперов (РГУД), Высшая школа Экономики, Русская школа управления, EkbPromo, IDEM и другие.

В программе курса:

PRO рынок

• Цикличность рынка торговой недвижимости и как она повлияет на перспективы каждого ТЦ. На что обращать внимание для успешного развития своего Объекта.

• Современный девелопмент ТЦ: особенности, актуальные тенденции, новые возможности.

• Основные ингредиенты современной концепции торгового центра: ключевые точки роста, актуальные тренды.

• Обзор свежих российских и международных кейсов.

• Зачем торговому центру нужны общественные функции: обзор существующих практик.

PRO торговый центр

• Принципы комплексного анализа торгового центра. Сравниваем кейсы в разных городах.

• Устойчивость классических форматов: какой ТЦ будет востребован всегда.

• Когда реконцепция необходима: основные признаки будущих перемен.

• Как развивать и реновировать действующие объекты на фоне меняющейся конкуренции.

• Потенциал общественных пространств в действующих ТЦ.

• Как привлекать операторов в действующий торговый центр.

• Вторая очередь ТЦ как новая жизнь объекта. Обзор и анализ успешных кейсов.

• Как формировать стратегию управления своего торгового центра на каждые 3 года.

PRO арендатора

• Особенности развития торговых сетей в каждой товарной категории.

• Влияние online-торговли на арендные отношения в торговых центрах.

• Как подружить торговый центр с online-торговлей. Неочевидные, но вероятные возможности online-торговли для арендаторов ТЦ.

• Перспективы развития российских и международных сетей в Республике Беларусь.

• Арендная выручка ТЦ: принципы расчета, оптимизации и повышения доходности

PRO покупателя

• Как привлекать покупателей в торговый центр: разбор результативных механик

• Омниканальность торговых центров: обзор современных возможностей

• Excel отменяется: как цифровые платформы повышают эффективность управления торговыми центрами

• Цифровой набор современного ТЦ: ключевые требования и возможности

• 5 правил открытия торгового центра для успешной работы

• 3 правила проведения распродажи: как заработать на скидках.

Программа и регистрация на сайте.

Действуют скидки за срок оплаты и количество участников от одной организации.

Укажите при регистрации промо-код realt и получите дополнительную скидку 10% на каждый билет.

Дополнительная информация по телефонам: +375 29 306−88−02, +375 17 356−08−16.

Организатор: event-агентство maplaRE.

Оказание услуг: ИП Шлапаков А. В., УНП 193 371 878.

Витрина

Готовые квартиры 49 м.кв.

Продажа готовых квартир евроформата. Свободная планировка,черновая отделка, метро "Грушевка"

ЖК «Гранд Хаус»

Контакты: +375 17 336-73-88

Жилой комплекс ПРОМЕНАД.

Променад в Лебяжьем. Готовые квартиры. Отличная подготовка под чистовую отделку.

Только готовые квартиры.

Контакты: +375 44 561-86-18

Новый ЖК «Антоновский квартал»

Современный жилой квартал в центре Минска. Двор без машин, проходные подъезды, зонированное благоустройство, великолепная транспортная доступность и уже сложившаяся инфраструктура

Метро Пролетарская 600 метров

Контакты: +375 17 298-36-51

Лента новостей
Опрос