На одном изображении мы видим помещение изнутри и вид из окна, а также сообщили пользователям достаточно важную информацию:
- О чем это;
- В чем «фишка»;
- Чем приятным можно заняться (то есть квартира обретает некую эмоциональную окраску).
Еще одно преимущество в том, что вы привлекаете внимание не просто потенциальных клиентов, а именно тех, кто с большей долей вероятности сходится с вами во мнении относительно опций по созданию уюта на утепленном балкончике.
Чтобы подготовить такой коллаж, не нужно быть графическим дизайнером или тратить часы, перебирая массу незнакомых инструментов и эффектов в графическом редакторе. Например, на бесплатной графической платформе Canva это объявление можно подготовить за несколько минут. Все, что нужно, — написать на белом полотне необходимый текст. Можно даже так (как угодно):