$1.365 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

5 июля в Минске пройдет международная конференция по цифровому маркетингу

21.06.2019 6957

Программа международной конференции

Digital Day Belarus

при участии и поддержке официального маркетингового партнера Facebook и Instagram @Aitarget

дата 5 июля (пятница) с 10.00 до 19.00

(свободное время на обед 14.00−15.00)

 — место «Дом Москвы»

ожидаемое количество 230 участников

Для кого это мероприятие:

· для бизнеса любого типа, для руководителей и специалистов,

o Аудитория Internet в Беларуси в 2019 перевалила за 5.000.000 активных пользователей, соц сети по статистике являются источником № 1 для получения информации о вашем бизнесе, о продуктах и услугах - на конференции вы узнаете как эффективно донести свою информацию до любого, в любой точке страны и мира.

o активно продавать в B2C,

o искать и находить партнеров в B2B;

· для тех, кто выстраивает личный бренд в современной цифровой среде;

· для тех, кто уже много пробовал и запутался в изменчивой digital отрасли;

· для СМИ и тех, кто хочет развить новые медиа в digital среде и зарабатывать на этом ;

· для специалистов по маркетингу и рекламе;

· для фрилансеров и сотрудников рекламных агентств, которые хотят помогать бизнесу эффективно продвигать товары и услуги.

Всё что вы хотели узнать про продвижение в современной цифровой среде, но не знали, у кого спросить!

Конференция Digital Day Belarus это:

—  целый день про работающие инструменты и эффективные стратегии цифрового маркетинга

— 12 специалистов по работе в Facebook, Instagram, Youtube включая официальных партнеров Facebook и Instagram.

— разбор и рекламных и BTL инструментов, без которых эффективная работа в современном мире просто невозможна (bonus промокоды на использование этих инструментов для участников)

Программа конференции состоит из 12 шагов-докладов к системному использованию digital инструментов и стратегий в вашем бизнесе:

Спикеры мероприятия

Евгений Мокин (Украина)

Founder/CMO в Median ads

Сертифицированный специалист Facebook. Стратег в performance рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях — от планирования до полной реализации.

В digital маркетинге более 6 лет, из которых 3 года занимается продвижением на западных рынках, в частности по рынку США. Продвигал проекты с аудиторией более чем 10,000,000 посетителей ежемесячно и работал с бюджетами в миллионы долларов.

В портфолио более 10.000 рекламных кампаний с общим бюджетом более $ 10.000.000 и стоимостью за клик от $ 0,001 до $ 0,005, $ 0,004 за просмотр видео, 32% CTR, 87% CR и 1,504% ROAS для Taft, Ericson, Concert.ua, Eurovision, Templatemonsters, и десятки других.

Максимальный суточный бюджет на рекламу в социальных медиа составлял $ 121.000. Привлек своим клиентам более $ 130.000.000 дохода и инвестиций.

Автор обучающих материалов и спикер престижного курса digital школы Projector.

Докладчик digital ивентов в Восточной Европе и России:

— Facebook Bootcamp Kyiv Украина

— Найди свой трафик 2 — Россия

— SMMRocks Украина.

Тема доклада

Коммуникационная стратегия в рекламных креативах

— Эмоцио vs Рацио? Роль транзакционного анализа

— Разработка коммуникаций в Customer Journey Mapping

— Какие форматы наиболее эффективны в рекламе в социальных медиа?

— Аналитика успешности рекламных креативов

Анастасия Табунова (Россия)

Aitarget — официальный маркетинговый партнёр и официальный реселлер рекламы в Facebook и Instagram с 2015 года. В 2016 году Aitarget была удостоена премии Facebook Innovation Spotlight за разработку инновационной технологии персонализированной видеорекламы.

Ведущий менеджер по работе с брендами в Aitarget. Работает с брендами из TOP-50 (Лореаль, Chanel, LVMH, Estee Lauder, и тп).

Сертифицированный специалист Facebook Blueprint.

Преподаватель в Технограде и Британской школе дизайна.

Спикер профильных мероприятий (Think with Google, RIW, РИФ).

Тема доклада

Instagram и Facebook для малого бизнеса.

— видео как основной тренд 2019 г.

— как превратить просмотры в реальные заказы и покупки

— 5 секретных секретов эффективного видео для бизнеса в Facebook и Instagram

Ольга Берек (Россия)

владелец брендингового агентства CMYK Laboratory

—  ведёт лучший блог по версии Digital Awards 2018, с аудиторией более 830 000 подписчиков.

 — создатель уникального кроссплатформенного инструмента по работе с агентами влияния в Instagram. Сейчас им пользуются более 10.000 людей ежедневно.

—  идеолог движения «Развиртуализации блогеров»,

— основатель премии «ТОП-блогер»,

—  бизнес-мама 2018.

Тема доклада

Как и зачем работать и блогерами, лидерами мнений и инфлюенсерами в соц сетях?



Анна Шагун (Беларусь)

руководитель PR-проектов РАБОТА.TUT.BY

— Опыт работы в маркетинге и рекламе более 9 лет.

— Спикер более 30 бизнес-мероприятий и отраслевых конференций.

— Подготовила более 100 материалов по аналитике рынка труда, исследований

мнений работодателей и соискателей. На постоянной основе выступает с

экспертными комментариями в СМИ.

Тема доклада

Рынок digital-профессий в Республике Беларусь

Пётр Костюков (Россия)

ТОП специалист по таргетированной рекламе в Facebook

— Digital media buyer и аналтитик в Profi. Travel (российский онлайн-издатель с 100.000 аудиторией турагентов РФ и СНГ)

— Интернет-маркетолог. Таргетолог и веб-аналитик. Опытный стратег в нише b2b.

— Автор блога про таргетированную рекламу TargetBoy.ru

— Администратор крупнейшего сообщества про бизнес инструменты в Facebook SmmBusinessTools

Тема доклада

Как тестировать рекламу в Facebook?

Рабочие методы, популярные мифы, особенности, требующие в Facebook Ads отдельной методологии.

Илья Слюсарев (Россия)

Контент-менеджер SMMplanner (более 500.000 пользователей) и SMM. school

Тема доклада

«Быстрое контент-производство Stories в соц сетях для бизнеса»

Как блогерам, развиваторам личного бренда и SMMщикам делать stories просто, быстро и качественно, возможно даже дёшево ;)

 — Качество Историй с точки зрения зрителя

— Технологии придумывания Историй

 — Что делать, чтобы истории не пролистывались

Марина Рыжко (Россия)

Создатель Школы email-маркетинга UniSender

— Выросла из email-маркетолога до руководителя направления обучения в компании UniSender;

— За прошлый год выступила более 120 раз на профильных конференциях, курсах, мастер-классах и вебинарах;

— Научила больше, чем 4000 студентов-владельцев бизнесов самостоятельно выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами с помощью рассылок.

Тема доклада

Почему все хоронят email-маркетинг?

Тезисы:

— Как создать работающую стратегию рассылок когда бюджета нет.

— Работающие email-рассылки без дорогих специалистов своими силами

— Как интегрировать email базу в social media marketing и ничего не сломать.

Богатушин Антон (Россия)

Cпециалист по видеорекламе и аналитике YouTube.

Учредитель Upsalesvideo, сервиса по созданию и озвучке видеороликов Upsaleslab.ru

—  7 лет с большим успехом продвигает в YouTube и социальных сетях интернет-магазины, маркетплейсы, турфирмы, кафе и рестораны, издательства, мероприятий разной направленности, детские магазины, магазины одежды и обуви и другие ниши.

Среди клиентов: Яндекс деньги, Befree, Kari, банк Санкт-Петербург, Good Wood, Риф Гош, Купи билет и сотня других.

— любит и умеет рассказывать про видеомаркетинг на конференциях:

«Суровый Питерский SMM», «Найди свой трафик», «VideoDays», «Vidconf», «Locomotif», «Неделя Байнета»,"SMM десант", «Cybermarketing», «Системный YouTube»

«Высшая школа трафика» и другие.

Тема доклада

Продвижение видео — уровня GOD в 2019 г.

Тезисы:

— Мифы, особенности, лайфхаки видеомаркетинга

— Как сделать 100 000 реальных просмотров вашего видео по 1 копейке.

— 3 важных шага к уменьшении стоимость просмотра в 4 раза

— увеличиваем конверсию в продажи в 5 раз из видео.

Дарья Манелова (Россия)

Автор книги-бестселлера «Как зарабатывают в Instagram»

— создатель агентства BrightMind

— спикер Сбербанка, «Точки», «Нетологии» и профильных конференций «Найди свой трафик», «SMM-Десант», «Суровый Питерский SMM».

— за 3 года работы агентства создала более 200 стратегий для различных Instagram-ниш.

— привела более 1.150.000 «живых» читателей в аккаунты клиентов

— обучила свыше 2500 человек за время существования проекта «Школы предпринимательства в Инстаграм».

— Администратор крупнейшего бизнес сообщества про Instagram в Facebook (30.000 участников)

Тема доклада

Instagram как сеть для продаж.

— выстраивание воронки продаж в Instagram для бизнеса

— как продавать в Instagram без гонки за количеством подписчиков

Елена Пушкина (Беларусь)

руководитель ООО «Центр юристов и медиаторов»

—  профессиональный юрист с 19 летним опытом работы, из них 9 лет адвокатом Минской городской коллегии адвокатов

—  одно из направлений, юридическое сопровождение субъектов хозяйствования в сфере Digital и Рекламы, интеллектуальной собственности, авторского права и IT.

Тема доклада

— особенности договоров на предоставление услуг в сфере Digital;

— юридические ловушки и отдельные вопросы рекламного законодательства;

— как обезопасить компанию при работе в соц сетях, кому принадлежат созданные фрилансерами группы, страницы и контент в них и как не потерять всё это;

— как юридически грамотно работать с рекламными бюджетами соц сетей;

— можно ли ставить в соц сетях цену и давать контакты и другие юридические мифы про SMM.

Наталья Лёгкая (Бертош) (Беларусь)

специалист в сфере персонального маркетинга, основатель Центра личного брендинга и мотивации «Волшебный пендель»

— Работала на ведущих позициях в корпорациях: МТС, Heineken, Алютех.

— Автор публикаций для профильных изданий (probisuness.io, marketing. by).

— Организатор первой в Беларуси практической конференции «Личный бренд. Тренды. Технологии. Мотивация».

— Спикер конференций и бизнес-проектов

Тема доклада

Системный персональный маркетинг в соцсетях

— личный бренд руководителя и специалиста в современной цифровой среде

— кейсы «успешный успех»

— пошаговый план развития персонального бренда

И во время конференции, и после неё вы можете задавать вопросы спикерам и получать ответы!

Самые популярные вопросы про digital маркетинг, на которые вы получите ответы на Digital Day Belarus 2019:

— А есть ли в соцсетях аудитория для моего бизнеса?

— У нас серьезный бизнес, зачем нам эти дурацкие картинки в соцсетях?

— Как начать? О чем писать? Как понять, интересно ли это людям?

— Где брать первых подписчиков и нужны ли они вообще для эффективной рекламы?

— С какими лидерами мнений можно сотрудничать в Instagram и Facebook?

— Как начать давать рекламу в Facebook и Instagram и не слить бюджеты?

— Что лучше, картинки или видео, и ставить ли хештеги к каждому фото и под видео?

Контакты по вопросам приобретения билетов безналичным платежом и инфопартнерства:

+375 29 3419 450 Сергей

info@webandmarket.com

Есть что сказать?

Вы должны авторизоваться! Войти

Витрина

Акция 3 дня!

Специальные предложения на готовые квартиры с выгодой до 14.000 рублей! Количество квартир ограничено!

Подобрать квартиру

Контакты: +375 44 5-618-618

Рассрочка от застройщика

Беспроцентная рассрочка от застройщика до 5 лет в Жилом Комплексе «Гранд Хаус» на двух и трехкомнатные квартиры.

ЖК «Гранд Хаус»

Контакты: +375 17 336-7...

Опрос