Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

В День риэлтера в «Президент-Отеле» прошел профессиональный форум, который посетили представители 50 компаний рынка недвижимости Беларуси

06.02.2018 7 2378

5 февраля, в 20-летний юбилей профессии риэлтера в Беларуси, прошел профессиональный форум риэлтерского сообщества, на котором представители бизнеса обсудили вопросы развития компаний на основе внедрения и использования новых технологий, MLS, CRМ и современных подходов к рекламе объектов недвижимости.

Как привлечь покупателя

О новой технологии, которая позволяет привлекать много клиентов, готовых тратить на покупку недвижимости большие деньги, на примере зарубежной недвижимости рассказал на форуме Дмитрий Саватеев, руководитель RPGmedia.ru и Justreal.ru (Санкт-Петербург).

Потребитель стал более искушенный и «продвинутый». Чтобы обратить на себя внимание в огромном потоке информации, агентствам нужно хорошо поработать над фирменным стилем. При разработке логотипа надо уходить от стандартов и делать его более качественным, красивым и запоминающимся. Времена, когда в логотипах использовались различные домики, глобусы, ключики, потому что они ассоциировались с недвижимостью, прошли.

Главная черта, отличающая одно агентство от другого, — это команда компетентных специалистов, умеющих общаться и располагать потребителей к себе. Поэтому очень важно в рекламе агентств использовать качественные фотографии специалистов.

Для привлечения и удержания клиентов с помощью рекламы необходимо учитывать их потребности. Для этого надо создавать «аватар клиента» с уникальным для него предложением и размещать на специальной странице на сайте. Важно уметь правильно общаться с клиентом, грамотно ставить вопросы и давать полные исчерпывающие ответы на них. Только так потенциальный клиент может оставить свой контакт. Это работает.

Для поиска клиентов также важно по максимуму использовать различные рекламные каналы, в том числе мобильные версии сайтов, социальные сети, авторские блоги.

Количество заявок на оказание услуги увеличивает и грамотная персонализированная рекламная кампания агентства. При этом важно не только найти клиентов, но и удержать их путем рекламных рассылок, информации о кредитных ставках, акциях, инфраструктуре и месторасположении объектов и другими способами.

Спикер ответил и на такой вопрос аудитории: за что лучше платить рекламным агентствам и сайтам по недвижимости — за заявки с именем и контактом клиента (лиды) или за рекламу?

В настоящее время в РФ практически никто не хочет платить за лиды рекламным агентствам, так как участились случаи продажи несуществующих лидов.

Делать узнаваемым бренд помогают специалисты компании

О том, что такое персонализация бренда, рассказала Елена Потапович, заместитель директора по маркетингу Realt.by.

Бренды, как и люди, имеют свою харизму, индивидуальность и способны влиять на эмоции.

Что касается риэлтерских услуг, то в персонализации бренда очень важно делать упор именно на специалистов компании, которые способны правильно обратиться к целевой аудитории и повлиять на нее. Они помогают оживить бренд, сделать его более понятным и близким человеку и неразрывно связывают его с риэлтерской услугой.

Потребители риэлтерских услуг ищут и хотят работать со знающими, ответственными, внимательными, мобильными, находчивыми, коммуникабельными, деловыми, оперативными и дипломатичными специалистами.

Чтобы влиять на бренд с помощью персонализации, агентства недвижимости могут пойти тремя путями: связывать бренд с одним лицом — лидером компании, с несколькими лицами, участниками специальной программы (например, как «Скорая риэлтерская помощь» в Гомеле) или опытными сотрудникыми компании, размещая странички специалистов на своем сайте, в социальных сетях, на порталах недвижимости. Эти инструменты приносят плоды — некоторые компании нашего рынка недвижимости начали подобную работу. Есть замечательные примеры.

Хороший эффект дает размещение фотографии специалиста в каждом рекламном объявлении. Например, уже больше года на портале Realt.by создан и работает раздел «Специалисты», где накоплена информация и есть рейтинг специалистов с учетом отзывов и оценок пользователей. Статистика показывает, что в объявлениях, где размещено фото специалиста, в 3 раза больше прямых заявок по объектам, нежели в тех, где указаны только контакты агентства. Если по фото объекта можно перейти на профиль агента с рейтингом и отзывами, то риэлтерская компания может рассчитывать на дополнительный поток заявок к опытным специалистам.

Специалисты помогают развивать бренд и делать его более узнаваемым. Это дополнительный и не слишком затратный инструмент для его продвижения. Необходимо сделать качественные фотографии сотрудника, написать текст и разместить их на страничке специалиста с указанием должности, логотипа компании, риэлтерской или агентской карточкой. На сайте Realt.by предусмотрены различные способы добавить специалиста в объявления агентства недвижимости: можно размещать странички сотрудников в разделе «Специалисты» и добавлять фото сотрудника в объявления, можно добавлять фото сотрудников только в объявления без размещения в разделе «Специалисты».

Виртуальные туры — последняя новинка в качественном рекламировании объектов

Виталий Дрозд, специалист по созданию виртуальных туров, продемонстрировал участникам форума, как можно рекламировать и продвигать объекты с помощью 3D-туров нового поколения, основанных на технологии иммерсивной реальности.

Судить о помещении, квартире, доме по фотографии достаточно сложно. Многое остается за кадром. К тому же сами фотографии часто бывают некачественными и не отражают все достоинства объектов. Видеосъемка тоже не всегда приносит должный эффект, особенно когда она сделана непрофессионалом. По ней тоже сложно судить об объекте.

Удачным инструментом для представления загородного дома или вида района с высоты является квадрокоптер.

До недавнего времени более полно представить объект можно было с помощью так называемого панорамного тура. Однако при его просмотре часто возникает искажение пространства. К тому же такой тур долго монтируется, да и стоит достаточно дорого.

В 2014 году в Калифорнии появилась новая технология по съемке виртуальных туров Matterport, которая с прошлого года используется и в Беларуси. Она позволяет без проблем прикреплять к туру Google-карту, делать панорамный обзор объекта на 360 градусов, съемку объектов в виртуальной реальности.

Например, квартиру общей площадью 150 кв. м можно снять за один час! В тур можно вставлять текст, рекламу, видео. Съемка квартиры общей площадью 100 кв. м обойдется заказчику примерно в 260 рублей.

Ознакомиться подробнее с новой технологией и заказать виртуальный тур можно уже сейчас.

Онлайн-сервисы, которые двигают рынки недвижимости

О мультилистинговых системах и oнлайн-сервисах на развитых мировых рынках рассказал Евгений Махлин-Ткаченко, руководитель направления по международным проектам Realt.by.

Широкое распространение во всем мире, и особенно в США, получил такой сервис, как МЛС — мультилистинговая система, где размещается актуальная информация о продающихся объектах недвижимости. Если в Индии действует 3 МЛС, Израиле — 1, Чехии — 1, Канаде — 1, Украине — 2, России — 1, Великобритании — 2, то в США работают 900 МЛС (по штатам, отдельным регионам, городам).

В МЛС накапливается важнейшая информация о всех объектах недвижимости, которые арендовались или продавались. Каждая операция на рынке пополняет архив данных и пополняет историю каждого объекта. Мультилистинговая система является важнейшим инструментом сотрудничества специалистов на развитых рынках, так как только посредством МЛС рынок контролирует раздел комиссии между агентом продавца и покупателя, чтобы ускорить продажу объектов.

Все крупные порталы о недвижимости привлекают мобильную аудиторию и совершенствуют свои мобильные приложения. Считается, что одно из лучших мобильных приложений имеет сайт trulia.com.

Становится популярным сервис homelight.com, который позволяет клиенту вводить характеристики объекта, желаемую цену продажи, а автоматизированная система взамен подбирает ему агента.

Представляет интерес и сервис opendoor.com, с помощью которого можно быстро продать объект. Весьма популярен и сервис redfin.com. С его помощью можно подобрать объект, найти агента, вести переговоры и т. д.

Набирает популярность технология блокчейн, которая позволяет в автоматическом режиме получать данные из регистра об объекте недвижимости, производить расчеты через банк и др.

А криптовалюта биткоин, например, уже является платежным средством за объекты недвижимости в Эстонии.

Функционал новой МЛС-системы портала Realt.by

Александр Мартыненко, директор Realt.by, презентовал на форуме новую версию MLS Realt.by, которая помогает поставить на новую ступень работу риэлтеров в Беларуси.

Прототип сервиса MLS.Realt.by начал разрабатываться компанией еще в начале 2000-х годов в виде базы «Недвижимость», затем «Недвижимость 2.0» и «Недвижимость 3.0».

Год назад портал предложил агентствам недвижимости MLS.Realt.by, которая постоянно пополняется новыми функциями и адаптирована для мобильных устройств.

В MLS добавлена информация об объекте для внутреннего пользования ограниченного круга лиц, которая не появится в рекламном объявлении. Представлены различные варианты работы с MLS для обмена информацией в одном агентстве, группах внутри агентства, между агентствами недвижимости внутри профессиональных сообществ риэлтеров и риэлтерских организаций.

По развитию MLS.Realt.by много планов. Например, с учетом пожеланий агентств в ближайшее время планируется запустить такие функции и сервисы, как функционал CRM, блокнот риэлтера, отчеты по сотрудникам и рекламе. Появится возможность получить и отчет по оценке объекта, который можно будет использовать в работе с клиентами. В целом в систему можно встроить любые функции, которые будут востребованы на рынке.

В данный момент все заявки с сайта Realt.by уже поступают в личные кабинеты агентств недвижимости и сразу видны на мобильном телефоне специалиста, который имеет логин доступа в MLS.Realt.by. Весь доступный функционал МЛС можно встроить в сайт агентства недвижимости. Для риэлтерских компаний, у которых нет сайта или сайт устарел, есть предложение по разработке современного сайта от 1440 руб. с НДС.

Это возможно сделать на базе разработок Realt.by уже сейчас.

Фото: Павел Садовский

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей