— Я вас прекрасно понимаю, каждому хочется иметь гараж в центре столицы всего в километре от станции метро, — отметил архитектор. — Но вы тоже поймите, Минск не резиновый, это развивающийся город с высокоплотной застройкой. Именно поэтому все живут в многоэтажных домах, а не в собственных усадьбах. То же самое и с гаражами — экономически невыгодно оставлять на участке, площадью более 1 га, 250 боксовых гаражей. Гораздо выгодней построить многоуровневый паркинг на 600 машиномест, обеспечив парковочными местами большее количества автолюбителей. Кроме того, всем участникам кооператива будет выплачена компенсация за сносимое имущество и предоставлена возможность арендовать машиноместа в новом паркинге.
Однако участники гаражного кооператива «Юлия—К» не согласились с архитектором:
— Платные паркинги — не выход, они строятся и стоят пустыми, потому что всем жалко денег. Именно поэтому строительство многоуровневого гаража не улучшит существующую ситуацию, а только ухудшит. На территории в 1 га будет парковаться не 250 автомобилей, как сейчас, а гораздо меньше. Все остальные будут стоять на детских площадках и зеленой зоне. Это напоминает простую человеческую зависть. Оставьте в покое наш гаражный кооператив, тем более, что этот клочок земли возле самого завода не будет интересен для инвесторов.