Правильная организация офисного пространства, хорошая, удобная мебель — это залог успеха всего бизнеса. Все средства, вложенные в правильную организацию пространства и хорошую мебель, окупаются за короткий промежуток времени. Во-первых, это помогает расположить оптимальное количество сотрудников в помещении меньшей площади, что дает возможность сэкономить на аренде помещения. Во-вторых, это позволяет по-новому организовать бизнес-процессы и повысить их эффективность. В-третьих, часто руководители компаний уделяют внимание рабочим кабинетам, но забывают о неформальных пространствах, где происходит коммуникация между сотрудниками. И, наконец, в-четвертых, это забота о здоровье сотрудников, что сокращает количество больничных листов.
Сегодня в офисах все больше начинает цениться система Bench, которая предполагает разделение одного стола перегородками, которые обособляет сотрудников, но при этом содействует их коммуникации.