Первое удачное интервью для СМИ часто становится определяющим шагом к популярности стартапов, экспертов, консультантов, тренеров и т. д. За первым интервью закономерно следуют другие публикации, растет популярность, а значит и дело продвигается гораздо быстрее.
О Тиме Куке, генеральном директоре Apple, который пришел в компанию после отставки Стива Джобса, узнал весь мир в интервью американскому телеканалу NBC. А личность совладельца крупнейшей социальной сети «Вконтакте» Павла Дурова была впервые раскрыта в интервью для «Газета.Ru». О Геннадие Тимченко, миллиардере и близком друге президента России Владимира Путина, заговорили после интервью, которое было опубликовано в Forbes.
Если вы уже накопили достаточно опыта, знаний, чтобы делиться ими с коллегами, клиентами, широкой публикой, то мы предлагаем ответы на следующие вопросы:
- Как наилучшим образом представить миру свой уникальный взгляд на вещи?
- Как добиться, чтобы ваше интервью, не будучи рекламным ни одной строкой, активно продвигало ваш бизнес и ваше имя?
- Как придать ему программный характер, сделать его на злобу дня, увлекательным и убедительным одновременно?
- Как сделать так, чтобы читатель сразу после прочтения мог воспользоваться вашими практическими советами, а спустя еще пару дней — перечитал, вырезал и сохранил вашу публикацию в своем досье (либо разослал коллегам, подчиненным)?
Все герои интервью ждут от предстоящей беседы многого — но, к сожалению, большинство из них целиком полагается на мастерство журналиста. А журналист может быть усталым, больным, перегруженным работой. А порой, чего греха таить, неопытным, неосведомленным, нелюбопытным…
Поэтому — полагайтесь в первую очередь на себя, а также на информацию и опыт который предлагает Юрий Смирнов, профессиональный журналист с 30-летним стажем, на мастер-классе «Как продвинуть свой личный бренд или проект с помощью интервью».
На мастер-классе вы получите структуру из основных этапов от которых зависит успех вашего выхода в свет: от выбора темы и подготовки вопросов — до оформления беседы в текст, от которого, как говорится, ни убавить, ни прибавить.
На мастер-классе вы:
Узнаете, как контролировать и влиять на узловые точки в процессе подготовки, проведения и редактирования интервью.
Освоите главный секрет успешного интервью, о котором нельзя прочесть ни в одном учебнике по журналистике, поскольку это личная разработка автора мастер-класса.
Попрактикуетесь давать и брать интервью.
Для кого?
- маркетологи и PR-менеджеры;
- тренеры, консультанты и эксперты;
- руководители бизнеса, которые призваны продвигать его для широкой аудитории;
- журналисты.
Один из участников мастер-класса, выбранный группой, получит в подарок профессиональное интервью, которое автор мастер-класса опубликует в разделе «Мнения экспертов» своего проекта «Идеи из будущего».
В дальнейшем герой интервью сможет использовать эту публикацию для самопродвижения, а остальные участники группы — в качестве учебного пособия.
ТРЕНЕР
Юрий Смирнов