Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.324 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

«Брэнд года 2013» осыпал недвижимость Беларуси золотом и серебром

27.01.2014 2440

Андрей Ахрем

24 января состоялась заключительная церемония профессионального конкурса «Брэнд года 2013». Рынок недвижимости в рамках конкурса этого года был представлен как никогда: брэнды «Твоя Столица», «Зеленый Бор» и портал Realt.by. И результаты конкурса получились впечатляющими!

Золотой медали в номинации «Успешный ребрэндинг» удостоена группа компаний «Твоя Столица». Квартал «Зеленый Бор» получил золотую медаль в номинации «Недвижимость и строительство». Портал Realt.by награжден серебряной медалью в категории «СМИ. Информационные услуги».

Но этими наградами представители рынка недвижимости не ограничились: Гран-При конкурса «Брэнд года 2013» удостоена группа компаний «Твоя Столица».

Владимир Давидович, руководитель группы компаний «Твоя Столица»:

— Это третье наше участие в конкурсе «Брэнд года», до этого мы уже были удостоены бронзовой и серебряной медалей. В этот раз мы заявились в номинации «Успешный ребрэндинг» в первую очередь для того, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно, или услышать комментарии и замечания жюри, профессионалов международного уровня.

Мы понимаем, что главную победу мы завоевали еще в 2013 году — благодаря усердному труду и постоянному развитию. Например, много было сделано для улучшения качества обслуживания. У нас внедрены стандарты работы, для разрешения спорных ситуаций работает помощник руководителя по клиентингу, каждому продавцу и покупателю мы вручаем подарок — так называемый «Пакет клиента». Более того, каждый наш клиент может связаться напрямую с руководителем любого из подразделений благодаря «Горячей линии». Оперативно работать помогает собственная CRM-система. Результат: за год мы добились сокращения числа негативных отзывов от клиентов в пять раз.

Говоря о ребрэндинге группы компаний, отмечу, что это был необходимый шаг и единственно правильная маркетинговая стратегия. Ведь «Твоя Столица» давно перестала быть просто агентством — сегодня это группа компаний, работающая во всех сегментах рынка недвижимости, причем для каждого сегмента есть свой набор услуг, своя команда и свое «лицо». Мы постоянно внедряем новые сервисы для наших аудиторий во всех сегментах рынка: например, в 2013 запустили пакет программ «Партнер».

Возвращаясь к конкурсу, скажу, что после открытого дня защиты мы уже понимали, что это «золото». А вот Гран-При — это большая победа для нас. Фактически, это признание того, что «Твоя Столица» — один из лучших отечественных брэндов.

Более того, в этом году достойно была представлена и вся наша отрасль. Мы горды тем, что три брэнда, представлявшие рынок недвижимости на конкурсе, получили награды.

Екатерина Лапушинская, заместитель руководителя отдела рекламы и PR группы компаний «А-100 Девелопмент»:

— Успех — это когда смотришь на проект и остаешься доволен результатом. Квартал «Зеленый Бор» получился неординарным, выделялся на фоне других проектов. Компания «А-100 Девелопмент» начала его строительство в 2006 году, по нашим экономическим расчетам мы понимали, что это будет панельное жилье. Но мы хотели предоставить своим клиентам нечто большее, чем просто квартиры за городом, поэтому подошли к проекту креативно и предложили множество дополнительных преимуществ, уникальную инфраструктуру, которой нет ни в одном другом жилом районе. Сейчас мы видим, что проект удался, люди знают и любят «Зеленый Бор». Сегодня уже сами жильцы формируют брэнд «Зеленого Бора». А нашей компании этот проект дал возможность прочно закрепиться на рынке жилой недвижимости. Мы стали узнаваемыми благодаря этому брэнду, наши покупатели доверяют нам, знают, что мы выполняем свои обещания, т.к. это подтверждено делом. Поэтому сегодня начинать развивать новые проекты компании стало немного проще. В 2013 году завершающим этапом реализации квартала «Зеленый Бор» стал детский сад — первый в Беларуси, построенный за собственные средства частной компанией. Золотая медаль конкурса «Брэнд года 2013» — это, на мой взгляд, абсолютно заслуженная оценка этого неординарного квартала. Мы очень рады этой награде. И сегодня уже можем сказать, что эта история успеха будет иметь продолжение, уже в середине 2014 года мы планируем приступить к реализации еще одной очереди строительства «Зеленого Бора». 5 невысоких, четырехэтажных, домов, с полноценным мансардным этажом и другими «изюминками» — это будет новый, еще более высокий уровень комфорта.

Александр Мартыненко, руководитель портала Realt.by:

— Это наше первое участие в проекте «Брэнд года». Хочу сказать, что конкурс проводится на высоком уровне. Недостаточно просто прийти и представить свой брэнд. Подготовка презентации и брэнд-пакета требует значительных усилий. Многие номинанты ушли просто с дипломами финалиста. То что компании, представляющие отрасль недвижимости, получили столь высокие оценки — это показатель того, что на рынке недвижимости конкуренция достаточно высока. Для того чтобы побеждать — нужно серьезно работать над качеством услуг, правильным созданием и позиционированием своего брэнда.

Команда Realt.by на защите брэнд-пакета выглядела уверенно. На 2014 год мы планируем много новых маркетинговых событий, чтобы еще больше усилить популярность Realt.by и узнаваемость своего брэнда.

Портал Realt.by поздравляет всех победителей конкурса и желает успехов и новых наград в дальнейшем. Полный фотоотчет о церемонии награждения «Брэнд года 2013» смотрите на нашей странице в Facebook.

Realt.by Недвижимость

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей