— Это третье наше участие в конкурсе «Брэнд года», до этого мы уже были удостоены бронзовой и серебряной медалей. В этот раз мы заявились в номинации «Успешный ребрэндинг» в первую очередь для того, чтобы убедиться, что мы все делаем правильно, или услышать комментарии и замечания жюри, профессионалов международного уровня.
Мы понимаем, что главную победу мы завоевали еще в 2013 году — благодаря усердному труду и постоянному развитию. Например, много было сделано для улучшения качества обслуживания. У нас внедрены стандарты работы, для разрешения спорных ситуаций работает помощник руководителя по клиентингу, каждому продавцу и покупателю мы вручаем подарок — так называемый «Пакет клиента». Более того, каждый наш клиент может связаться напрямую с руководителем любого из подразделений благодаря «Горячей линии». Оперативно работать помогает собственная CRM-система. Результат: за год мы добились сокращения числа негативных отзывов от клиентов в пять раз.
Говоря о ребрэндинге группы компаний, отмечу, что это был необходимый шаг и единственно правильная маркетинговая стратегия. Ведь «Твоя Столица» давно перестала быть просто агентством — сегодня это группа компаний, работающая во всех сегментах рынка недвижимости, причем для каждого сегмента есть свой набор услуг, своя команда и свое «лицо». Мы постоянно внедряем новые сервисы для наших аудиторий во всех сегментах рынка: например, в 2013 запустили пакет программ «Партнер».
Возвращаясь к конкурсу, скажу, что после открытого дня защиты мы уже понимали, что это «золото». А вот Гран-При — это большая победа для нас. Фактически, это признание того, что «Твоя Столица» — один из лучших отечественных брэндов.
Более того, в этом году достойно была представлена и вся наша отрасль. Мы горды тем, что три брэнда, представлявшие рынок недвижимости на конкурсе, получили награды.