— ТРЦ «ТриО», безусловно, выделяется на современном рынке торговой недвижимости благодаря своей концепции. Объект разделен на несколько зон и рассчитан на привлечение разной целевой аудитории (магазины одежды и обуви, спортивные товары, косметика и парфюмерия, ювелирные изделия и аксессуары, детские товары, бытовая техника и электроника, товары для дома, различные сервисы).
В условиях нестабильного рынка, который мы сейчас наблюдаем, девелопер стремится сделать свой объект максимально интересным для арендаторов и покупателей, поэтому каждой детали уделяется особое внимание. Перед тем, как приступить к реализации проекта, был изучен опыт строительства подобных объектов в Беларуси и за рубежом. Современный дизайн-проект «ТриО» предусматривает актуальные планировочные решения, комфортные для отдыха внутренние пространства, — рассказывает Евгений Казак, консультант департамента торговой недвижимости Colliers International в Беларуси.