Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Новая услуга для Покупателей

29.09.2010 363

Долгие годы развитие вторичного рынка недвижимости в РБ шло черепашьим шагом; пожалуй, будет даже уместнее сказать, что активного развития как такового не было вообще — риэлтеры если и влияли на рынок, то влияли крайне слабо, предпочитая не формировать его, но следуя за ним, словно мелкие хищники за обозом отступающей армии.

Подобная метафора может показаться грубой, но точной она быть не перестанет: устоявшиеся на вторичным рынке неписанные правила никак не способствовали появлению класса агентов-профессионалов в позитивном смысле этого слова. Если таковые в итоге и появились, то это случилось не благодаря, а вопреки — и вплоть до сегодняшнего дня вовсе не добросовестные агенты определяли лицо профессии.

Классика жанра такова: агент был подобен голодному Серому Волку, который рыскал по каменным джунглям, работая без зарплпаты, худея и зверея, и уж ежели дорывался до сделки, то срывал с бедных и доверчивых обывателей по семь шкур, дабы восстановить жировой слой и отдышаться. Когда шкуры заканчивались, всё повторялось. Экономя силы, наш Серый Волк искал лёгких денег, и об интересах клиента думал если и не в последнюю очередь, то и в приоритеты эти интересы тоже никогда не заносил. Это естественным образом оборачивалось против него, потому что клиенты тоже были не дураки и широкой его улыбкой обманывались редко.

Говорить о сотрудничестве и установлении доверительных отношений таким образом не приходилось — каждый рвал одеяло на себя. Клиенты дрались за каждую зеленую бумажку, агенты грызлись с клиентами и друг с другом — цены на услуги устанавливались практически от фонаря, что давало широкие возможности для демпинга или шантажа.

Ситуация несколько улучшилась с введением тарифов на услуги — риэлтерская услуга хотя и осталась недешевой, но теперь потребителю по крайней мере стало ясно, сколько денег и за что могут с него взять в агентстве. Порядок в ценах был худо-бедно наведен, но качество услуг от этого никак не выиграло — агенты остались вольными стрелками, живущими от сделки до сделки, т. е. существами в большинстве своем развращенными большими, но крайне нерегулярными зарплатами.

Это обстоятельство, сказывающееся как на репутации профессии, так и на доходах риэлтерских компаний, не могло не вызвать озабоченности у руководителей тех агентств, которые не желали плестись за рынком, но напротив — хотели активно влиять на него, меняя и цивилизуя его. Доходы доходами, но к деньгам всё не сведешь — хочется повышать само качество жизни, хочется работать в нормальных условиях, и — конечно! — хочется, чтобы тебя любили и уважали, и уж никак не ненавидели. Скажем, для меня, как для риэлтера, важно, чтобы клиент уходил от меня, улыбаясь — не потому даже, что довольный клиент потом будет рекомендовать меня знакомым, хотя и поэтому тоже — а еще и потому, что этот факт самоценен.

Для меня лично, и для компании в целом важно и другое — нам крайне важно, чтобы клиенты не оставались без внимания агентства. Ведь какова картина сегодня? — сегодня целый пласт клиентов агентствами не обслуживается вообще. Не верите? — позвоните в любое агентство и оставьте заявку на покупку! В лучшем случае вам предложат пару вариантов и пообещают звонить (но не позвонят). И это тоже сложилось исторически: парадокс, но это так — человек, инвестирующий в сделку и дающий агентству возможность заработать, получает от исполнителя риэлтерской услуги меньше всего внимания — сегодня никто на вторичном рынке не обслуживает покупателя! Все работают «от продавца», целенаправленной же работы с заявками покупателей попросту не ведется. Или, правильнее сказать, не велось.

Компания «ПАКОДАН» запускает новую программу по работе с заявками покупателей. Теперь покупатель, позвонивший в агентство, не просто «вносится в базу» (а в базе обычного агентства такая заявка может болтаться годами) — теперь к нему прикрепляется специально обученный специалист, который обязан обработать его заявку и оказать полноценную услугу по подбору варианта сделки.

Причем контроль за работой такого агента будет осуществляться компанией целенаправленно — не удивляйтесь, если вам позвонят из службы контроля за качеством работы агентов и попросят поделиться впечатлениями от работы закрепленного за вами специалиста.

Нам важно ваше мнение! Нам важно, чтобы наши клиенты не были похожи на беспризорников!

Если вы хотите приобрести недвижимость и рассчитываете на качественную услугу, звоните (017) 284−69−89.

Заместитель Директора Компании «Пакодан» Горощеня Александр Сергеевич

Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей
Опрос