Регистрация

Входящих заявок много — реальных сделок мало. Что делать с извечной проблемой агентств недвижимости?

19.05.2025 3214

Как часто клиент звонит в ваше агентство, узнает подробности об услугах, уходит «подумать» и больше не возвращается? Такому поведению есть вполне себе понятное объяснение — лид, пришедший к вам, недостаточно готов к работе. Вы потратили на него время, а результат нулевой. Давайте разберемся, почему так происходит, как приводить к своим менеджерам только готовых к сделкам клиентов и минимизировать число отказов.

Разные инструменты маркетинга по-разному «прогревают» аудиторию

Например, наружная реклама отлично работает на вашу узнаваемость, социальные сети формируют лояльное к бренду сообщество, контекст и таргет «остаются на связи» с клиентами, постепенно приводя к сделкам. Отметим, что из перечисленных инструментов работают абсолютно все — нужно лишь внимательно формировать основное рекламное сообщение и регулярно замерять результаты.

Клиенты, которых ваша реклама коснулась на 1−2 секунды, могут сделать звонок или оставить заявку. Но часть из них (а иногда и большинство) будут недостаточно информированы. Если же вы дополните свой рекламный инструментарий регулярными публикациями в медиа, вы существенно оптимизируете маркетинг и продажи. Почему?

Погрузимся в теорию маркетинга. Вот так выглядит стандартная воронка продаж:

Благодаря рекламной публикации пользователь переходит на ваш сайт, звонит или оставляет заявку, находясь уже на 2−3 этапах воронки. Если ваши специалисты по продажам знают свою работу — сделка состоится с практически 100%-й вероятностью. Ведь самые важные задачи (знакомство, обработка возражений) будут решены уже заранее. Вам останется лишь ответить на все вопросы перед финальным принятием решения и предоставить максимально комфортный сервис.

Какие решения предлагает Realt?

Интервью с собственником или топовым специалистом агентства недвижимости. Поделитесь с аудиторией кейсами из работы, проанализируйте рынок, дайте рекомендации продавцам и покупателям. Покажите, что вам можно доверить самое ценное — недвижимость.

Пример:

«В понедельник я показала квартиру, а уже в пятницу получила деньги». История быстрой продажи двушки в пятиэтажке

Комментарии к редакционным материалам. Выберите подходящую вам тематику — и регулярно комментируйте публикации с охватом +10−15 тысяч просмотров. Вы будете укреплять свои экспертные позиции, приводя на сайт или к звонку уже подготовленных к дальнейшему общению клиентов.

Пример:

«Отсюда очень сложно переехать». Как живется в советских панельках возле Дроздов

Рекламная новость. Простые решения по-прежнему работают — ведь на рынке достаточно клиентов, которые уже определились с нужной услугой по покупке, продаже или обмену недвижимости. Они прямо сейчас выбирают между вами и вашими конкурентами. Точечно поработайте с целевой аудиторией: расскажите о своих специальных предложениях, объявите акцию, опишите ТОП-5 услуг.

Пример:

Дни открытых дверей в «Твоей столице» с 21 по 26 апреля!

Как заказать рекламную публикацию на Realt?

Чтобы обсудить готовые рекламные решения или предложить свою идею, позвоните нам по номеру +375 (29) 965−43−45, напишите в Телеграме или на почту m.tomashevskaya@realt.by. В течение недели мы настроим для вас новые источники качественной лидогенерации.

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Новости

Лента новостей