Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

В ТЦ «Сеница» установили огромный интерактивный экран, с которым может поиграть каждый ребенок. А что еще сейчас предлагают в торговом центре?

29.11.2024 3400

* На правах рекламы

С момента открытия ТЦ «Сеница» прошло уже больше года — и с каждым месяцем на огромной площади появляется всё больше интересных предложений. Мы уже активно изучали фермерский рынок, проходили по заполненной галерее магазинов, а сейчас приехали, чтобы своими глазами увидеть огромный интерактивный LED-экран. Компанию в поездке нам составили минчанка Марина и ее дочка Лиза.

LED-экран интересен и детям, и взрослым — с ним играют и фотографируются

С Мариной и школьницей Лизой мы встретились на интерактивной площадке БСБ Банка, где по субботам и воскресеньям не утихают музыка и детский смех. В ТЦ «Сеница» развлечения для малышей предлагают каждые выходные. Здесь работают аниматоры, которые могут найти общий язык и с детсадовцем, и с ребенком постарше. И если раньше программа была довольно привычной — игры, активности, то сейчас список развлечений существенно дополнился.

В ТЦ «Сеница» установили LED-экран. Габариты впечатляющей новинки — 14 400×4 480 мм. Устройство хорошо детализировано, шаг пикселя составляет всего 2,5 мм. Изображение выглядит так, будто его можно потрогать — и, благодаря интерактивной технологии, это действительно возможно.

Лиза сразу заинтересовалась экраном. Аниматоры показали, как можно взаимодействовать с новинкой: смешивать «на палитре» причудливые градиенты, «ловить» кротов, играть с рыбками. Мы отметили, что экран привлек детей от мала до велика. И неудивительно, ведь он в десятки раз больше привычных малышам смартфонов и планшетов, а по красочности не уступает ни одному современному гаджету.

Дожидаясь Лизу у экрана, мы поговорили с представителями БСБ Банка:

— Мы хотели создать что-то уникальное, что привлекло бы внимание посетителей и запомнилось надолго, — рассказывает маркетолог банка. — Экран должен был стать чем-то большим, чем просто носителем информации. Нам нужен был объект, который будет вызывать эмоции и вовлекать людей. Всё получилось! Посетители останавливаются, пробуют взаимодействовать с экраном, фотографируются. Он уже стал точкой притяжения. Отметим, что это не только развлекательный элемент, но и новая возможность для рекламодателей, аналогов которой в Беларуси нет.

Оставив нашу маленькую героиню с аниматорами, мы вместе с ее мамой Мариной решили заглянуть в расположенное рядом отделение БСБ Банка. Пока ребенок развлекается и получает новые впечатления, родители могут быстро и просто оформить дисконтную карту «Сеница» с бонусами и скидками от 5 до 10%.

Специалисты банка дали подробную консультацию по использованию всех возможностей. Марина решила не тратить время — и вместе с дочкой отправиться за покупками.

Фермерский рынок: сыры, фрукты, мед и не только

Забрав с собой Лизу и предложив ей купить «чего-нибудь вкусненького», мы вышли в торговые ряды. Кстати, вот вам лайфхак: продавцы на фермерском рынке в ТЦ «Сеница» всегда рады дать товар на пробу. Так можно организовать себе и своим детям целый гастрономический тур.

Вот мы с Мариной и ее дочкой Лизой пробуем сыры. Из коровьего или из козьего молока? С тмином, чесноком или травами? Классический или запеченный? Обычная или копченая косичка? Глаза разбегаются, но руки действуют: берем по кусочку каждого на шпажку и принимаем решение. С собой наши героини забирают несколько ароматных кусочков, во вкусе и качестве которых точно уверены.

Помимо сыров, в молочных лавках можно купить масло, творог, топленое молоко. А если разговориться с продавцом, еще и узнать, из какой именно деревни приехал уникальный продукт и по какому рецепту он изготовлен. Городским детям, да и любознательным взрослым это особенно интересно.

Идем дальше, к фруктовым и овощным рядам. И здесь опять можно попробовать — кусочек граната, дольку апельсина, ломтик ананаса. Берем ингредиенты для свежего салата к ужину, взвешиваем мандарины. По аромату становится понятно, что сезон новогодних угощений уже точно начался. Продавцы гарантируют: косточек в мандаринах нет, чистятся легко.

Лизу заинтересовали сухофрукты. Девочка взяла на пробу кусочек банана, сушеную хурму. Такие покупки одобрит любой эксперт по детскому питанию. В сухофруктах много витаминов и микроэлементов, они легко насыщают и могут заменить привычный десерт, став приятным дополнением к чаю. А еще их можно давать ребенку с собой в школу и брать в контейнере на работу.

Конечно, мы не пропустили и классические сладости. Присмотрелись к рахат-лукуму, к пахлаве, убедились в их свежести и потрясающем восточном аромате.

А еще Лизе приглянулся мед. Продавец и здесь с удовольствием дал девочке попробовать ложечку полезного угощения. Заодно он рассказал, чем отличаются разные виды меда. Оказывается, светлые обладают более сладковатым, тонким вкусом с цветочным послевкусием. Темный мед, как правило, чуть терпкий, насыщенный. Калорий меньше в светлом, а витаминами полны оба вида, так что здесь стоит отталкиваться уже от личных предпочтений.

Еще одна точка притяжения детей — батуты и товары для творчества

Завершив продуктовые закупки, мы с Лизой и ее мамой отправились в торговую галерею. Посмотрели сезонные обновления в Mark Formelle, изучили ассортимент в «Три цены», получили подробную консультацию по выбору средств для ухода за лицом и волосами в магазине Pudra. Марину заинтересовала «Цветочная лавка». Там можно купить как свежесрезанные цветы (поставки ежедневно), так и комнатные растения. Рекомендации по уходу за прихотливым домашним украшением, конечно, прилагаются.

Напоследок Лиза позвала нас в еще одну часть торгового центра — туда, где располагаются бесплатные батуты, работает магазин книг, канцтоваров и предметов для творчества «Гумка». Здесь наша героиня оказалась полностью в своей стихии. А мы отметили чистоту и порядок в зоне детских игр, огромный ассортимент магазина «Гумка».

Торговый центр «Сеница» продолжает заполняться интересными магазинами и развлечениями для всей семьи. Благодаря качественной вентиляции и высокому уровню естественной освещенности здесь комфортно в любое время года.

Планируете заглянуть? Рекомендуем подписаться на Инстаграм ТЦ «Сеница», чтобы заранее узнать обо всех акциях, скидках и специальных предложениях. Для подписчиков Инстаграма часто проводятся розыгрыши, также здесь анонсируются развлекательные программы для детей.

Если же вы рассматриваете пространство для своего бизнеса, если вас интересует возможность размещения рекламы на LED-экране, свяжитесь с представителями ТЦ «Сеница» по единому номеру 745−60−60 или оставьте свою заявку в форме ниже. Специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут принять решение!

Чтобы узнать больше о свободных площадях и размещении рекламы в торговом центре «Сеница», напишите свой номер здесь — специалисты перезвонят вам

Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей