Железобетонные работы на этой станции подземки вместе с гидроизоляцией почти завершены, за исключением входа № 1, сооружением которого строители оперативно займутся в феврале. Им предстоит забить ограждение (шпунт), разработать котлован, возвести конструкцию, изолировать ее и выполнить обратную засыпку. Все остальное, а именно отделка, облицовка, установка вентиляции, монтаж электрооборудования и другое, выполнено более чем на 70%.
Гранит и керамогранит почти уложены, остались лишь небольшой участок на входе № 2 и в кассовом зале, а также облицовка металлокерамикой колонн и чистовая покраска служебных помещений. Продолжается наладка оборудования, пожарно-охранной сигнализации, кондиционеров.
На станции предусмотрены четыре эскалатора с двух сторон при спуске с вестибюля на платформу, наладку которых проведут уже после чистовой отделки.
Интерьером «Неморшанского Сада», платформы и подвесными потолками кассового зала вскоре займется субподрядчик — одна из частных фирм.
Общая готовность станции «Неморшанский Сад» около 90%.
Станция «Слуцкий Гостинец»
— На этом объекте предстоит выполнить наибольший объем строительно-монтажных работ, потому что здесь к строительству приступили позже остальных станций, — отмечает заместитель директора — главный инженер СМУ № 2 Владимир Довгаль. — В конструкциях «Слуцкий Гостинец» (рабочее название «Корженевского») завершен, общая готовность около 80%.
Особенность станции в том, подчеркивает собеседник, что она конечная, поэтому в отличие от промежуточных комплексов здесь еще возводят тупики, где электропоезда будут разворачиваться и ожидать своего выхода на линию. Общая длина станционного комплекса вместе с тупиками составляет полкилометра. Из них строителям осталось возвести участок длиной 120 метров. Активно идут отделочные работы: полы устилают гранитом, стены облицовывают керамогранитом, колонны и лифтовые шахты — нержавеющим металлом. Продолжается монтаж подвесных потолков на платформе. Они, кстати, вместе с архитектурным освещением будут напоминать пассажирам декор слуцких поясов.