Несколько человек, которые закупаются в ГИППО, хвалят десерты и выпечку. А вот о кулинарии отзывы не такие хорошие. Покупатели вспоминают истории, когда еда оказывалась не очень вкусной.
— Я часто покупаю шоколадно-банановый торт, — говорит одна из покупательниц. — Еще несколько лет брали здесь очень вкусные суши, но в последнее время вкус сильно изменился.
Из минусов девушка называет большие очереди в магазине.
— Сейчас, когда сделали кассы самообслуживания, ситуация улучшилась. Но раньше здесь можно было зависнуть очень надолго: сначала в мясном отделе, потом в кассе. Кстати, о мясном отделе — мясо в ГИППО всегда очень свежее и хорошее.
Кстати, кассы самообслуживания в ГИППО установили несколько лет назад, и эта сеть была одной из первых, где заработало такое нововведение.
— Классно, что кассы есть с обеих сторон торгового зала. Но из минусов — нельзя ввести количество товара. Если покупаешь 10 пачек кошачьего корма, то все их придется пробивать вместо того, чтобы пробить одну и изменить количество, — делится покупательница.