Регистрация

Стал известен еще один крупный арендатор торгового центра Prizma, что строится возле метро «Партизанская»

28.06.2023 1914

Строящийся многофункциональный комплекс «Prizma» возле станции метро «Партизанская» в Минске продолжает обрастать арендаторами. Открытие нового ТЦ запланировано на 2024-й год, а работа над «заселением» площадей ведется уже сегодня. Представитель компании-застройщика «Сигмаполюс» рассказал, почему еще на этапе строительства активно ведется работа с арендаторами и какого якорного арендатора (помимо тех, о ком уже рассказывали) удалось привлечь на сегодняшний день.

«Большая ошибка — начинать работу с арендаторами в момент открытия торгового-развлекательного центра. Открыться пустыми — не то чтобы плохая примета, однако убедить хороших арендаторов зайти на пустые торговые площади тяжело, да и торговый центр без хороших магазинов − не сильно привлекателен для посетителей, − говорят в „Сигмаполюс“, − Безусловно, на этапе строительства работу с арендаторами тоже не назовешь легкой, особенно в нынешних экономических и геополитических обстоятельствах, однако, у нас есть время, а значит и высокие шансы привлечь хорошего арендатора. Так, в июне мы подписали договор с известной сетью электроники и бытовой техники „5 элемент“. Работа с арендатором началась еще в ноябре 2022 года, и вот сегодня мы согласовали все ключевые моменты сотрудничества и закрепили их на бумаге».

Новый магазин «5 элемент» в ТРЦ «PRIZMA» расположится на нулевом уровне торгово-развлекательного центра рядом с продуктовым якорным арендатором «ГИППО» и займет не менее 1200 «квадратов», в магазине будет представлен пункт выдачи интернет-заказов, что избавит посетителей от дополнительных минут ожидания в очереди.

На сегодняшний день сеть магазинов «5 элемент» представлена в Заводском районе только небольшим магазином на улице Нестерова в гипермаркете «Евроопт», поэтому открытие крупноформатного объекта у метро будет приятным событием, как для сети, так и для жителей близлежащих районов.

О том, какие приятные бонусы ожидают покупателей, рассказала заместитель директора по маркетингу «5 элемент» Ольга Потатурко:

− «Сеть магазинов «5 элемент» постоянно модернизируется. Мы подбираем новые локации и улучшаем наши действующие магазины по нескольким причинам. Во-первых, в ритейле электроники и бытовой техники специфическое потребительское поведение. Мы продаем товары, покупка которых связана как с необходимостью дополнительных консультаций и получением кредита, так и с чисто практической стороной: рассмотреть дизайн товара, понять его габариты и тактильно с ним повзаимодействовать. Поэтому расположение магазина (на больших транспортных развязках, непосредственно возле станций метро и остановок общественного транспорта, в торговых центрах) очень важны для удобства покупателей. В магазинах мы представляем самые популярные модели в разных ценовых категориях и, конечно, новинки ассортимента. Во-вторых, большая часть наших покупателей покупает на сайте, а забирает товар в пункте выдачи. Поэтому пункты выдачи в магазинах — неотъемлемая часть формата. Что касается акций, то наши покупатели знают, что «5 элемент» − лидер по акциям на белорусском рынке. Особенные дни − это открытие новых магазинов. Это − праздник для персонала сети и фейерверк выгод для покупателей.

К слову, на данный момент представители застройщика ведут переговоры с несколькими брендами по поводу аренды большого двухуровнего фэшн-оператора.

Читать:
Лента новостей