Олег Пароев назвал попытку прийти на белорусский рынок очень интересной историей.
— Сейчас это независимый бизнес, он не имеет к нам никакого отношения. McDonald’s в какой-то момент решил уйти из Белорусии, и тогда владельцы обратились к нам с предложением стать партнерами-франчайзи. Мы согласились и даже успели подписать соглашение о сотрудничестве и отгрузить часть продукции. Однако в силу определенных обстоятельств Белоруссия в итоге пошла по другому пути, они решили создавать свой собственный бренд, который не будет иметь никакого отношения ни к России, ни к «Вкусно — и точка», ни к каким-то другим российским франшизам. Мы расторгли наше соглашение о сотрудничестве, и сейчас они работают как собственный национальный бренд, пытаются построить бизнес с нуля.
Пароев отметил, что по такому же пути пошли и в Казахстане. Там сейчас работают под своим национальным брендом. Бизнесмен отметил, если когда-нибудь в Беларуси или Казахстане захотят присоединиться к сети «Вкусно — и точка» в качестве франшизы, они будем рады их принять. Пока такого желания нет.