Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

В модном пространстве в центре Минска прошла встреча маркетологов «Содружество». Показываем, как это было

24.03.2023 2676

Фото: Дарья Бурякина

23 марта в минском пространстве М11 прошла выставка-презентация весенней коллекции маркетинговых решений, на которой собрались маркетологи и пиарщики. Realt посмотрел, как это было, и пообщался с организаторами. А еще прогулялся по необычному пространству около «Песочницы» со светофором и дорожной разметкой.

Выставка, на которой собирается профессиональная тусовка, проходит уже в седьмой раз. В этом году на нее зарегистрировались больше 700 участников.

— Это выставка-презентация для маркетологов, HR-ов и пиарщиков. Мы собираемся несколько раз в год, чтобы посмотреть, какие изменения в сфере, и как на них реагировать. Партнеры представляют свои новинки и делятся практическим опытом. Спикеры выступают только с реальными кейсами, — рассказывает замдиректора компании «Нью-Тон» Ольга Колтунчик, идейный вдохновитель фестиваля.

Фото: Юрий Федоренко/Plan A photoproduction

В этом году мероприятие проходило в стиле Алисы в стране чудес.

— Почему именно такая концепция? Это весна, ощущение невозможного, которое происходит вокруг, мудрость Алисы: я успеваю поверить в 10 невозможностей для завтрака и очень много других инсайтов, — делится Ольга.

За эти году выставка проходила на разных площадках.

— Начиналось «Содружество» в пространстве «Окна» на Октябрьской, но мы выросли его сразу же: площадка вмещала 80 человек, а у нас оказалось 130 гостей. Потом нас приютила Dogma, и пять раз мы проводили мероприятие там, но сейчас выросли и ее. Поэтому седьмая встреча прошла на новой площадке. Зарегистрировались 770 человек. Если бы все люди пришли, мы бы были здесь в два яруса.

Около 80% гостей пришли на мероприятие по рекомендации, говорит Ольга.

— Мы видим, что сарафанное радио работает. Люди получают энергию, вдохновение и полезные знакомства. Это площадка для общения маркетологов — не под чьим-то брендом, а самих по себе.

Среди спикеров были участники не только из Беларуси.

— Мы хотели показать гостям опыт другой страны. Например, из ярких трендов — белорусы не приучены к флористическому дизайну. Когда мы приходим на выставку, нам мало где дарят цветы, а в России это давно распространенный тренд. Оформление входных групп на мероприятиях. И как раз недавно был спикер, который выступал с докладом о роли флориста в успехе любого мероприятия.

«Содружество» создает семь базовых партнеров, чьи стенды были представлены на выставке.

— Это сувенирная продукция «Нью-Тон», ивент-агентство Artmix, ребята из «Битрикса», «ОформительМинск», которые сделали декор за сутки, фотопродакшн Plan A, видеопродакшн Action Studio, — уточняет Ольга.

Генеральный партнер — Сбер Банк.

— Индустрию можно развивать только тогда, когда работаешь в неком сотрудничестве, поэтому мы всегда выступаем за профессиональное комьюнити, — говорит директор департамента маркетинга и PR Сбер Банка Евгения Кильпеляйнен. — Это отличная площадка, на которой можно поделиться собственным опытом. Сюда приходят профессионалы — это и наши потенциальные клиенты, и потенциальные работники, деловые контакты — из этого часто рождаются новые проекты.

О чем рассказывали спикеры?

За день на выставке выступили около 20 спикеров. Руководитель отдела маркетинга Realt Екатерина Большакова поделилась кейсом, как компания разработала и внедрила новый подход к маркетингу и коммуникациям в сложных условиях 2022 года. Это дало результат — Realt сильно улучшил свои показатели и продолжает придерживаться этой стратегии в 2023 году. Опыт, о котором рассказала Екатерина, был полезен другим участникам встречи.

О том, как мотивировать персонал в условиях внешней демотивации, рассказал собственник и CEO Midocean Russia Борис Поляков. Как перевести развитие сотрудников в онлайн-формат и поставить на поток, рассказал замдиректора «Образовательного центра «Развитие» Иван Овсяник. Звучали ответы на вопросы, как не потерять клиентов, заботиться о сотрудниках и почему страховать работников выгодно для компании, и многие другие.

Информационными партнерами мероприятия выступили Realt, Myfin, Smartpress.by и Capital Space. Специальные партнеры — пространство M11 и Event-tech.by.

Что за площадка М11?

Пространство М11 открылось в 2021 году. Его название связано с адресом — Машерова, 11. Находится рядом с «Песочницей», только вход в здание с противоположной стороны. М11 называют бар-кортом, здесь есть точки с различными напитками, все это под одной крышей. Оформлено пространство в уличном стиле: с дорожной разметкой и светофором.

Обсуждайте эту статью в нашем телеграм-канале!

Читайте также:

Куда пойти в Минске 24-26 марта. В эти выходные и пятницу много интересных событий

В сданном год назад ЖК «Лазурит» опять предлагают квартиры в долевку. Посмотрели на цены

Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей