В магазине стоит несколько стендов с идеями для подарков. Есть тревел-набор средств для лица Rice Soothing Active за 74 рубля, а восстанавливающий сет от Banobagi с 40-процентной скидкой обойдется в 95 рублей.
— Мне кажется, сейчас готовые подарки покупают гораздо реже, чем еще лет 5−10 назад, — рассуждает девушка, которая зашла за покупками. — Это в детстве было нормально — подарить маме на сэкономленные с обедов деньги набор из шампуня и кондиционера. Конечно, если это какая-то конкретная марка, которую хочет человек, никаких вопросов. Но в целом, мне кажется, приятнее получить в подарок что-то подобранное для тебя, а не то, что в магазине решили поставить на полку с готовыми подарками.
В отделе с уходовой косметикой разговариваем с женщиной, которая выбирает подарок для своей подруги. Хочет купить пенку, тоник и сыворотку для лица.
— Худший подарок — не подарить ничего, — считает она. — Мне кажется, любому человку приятно получить знак внимания в любой день. А то, что сейчас к этому празднику относятся неоднозначно — это больше в интернете обсуждают, а в жизни радуются подаркам.