Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.141 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Сделан по западным стандартам LEED и BREEAM с инвестициями $ 13 200 в каждое рабочее место. В Минске сдается полностью оборудованный офис

21.11.2022 3818

* На правах рекламы

В бизнес-центре Riviera Plaza, который расположен на проспекте Победителей, 106 рядом с водохранилищем Дрозды, сдается полностью оборудованный этаж на 147 (максимально 176) рабочих мест. Естественное освещение в каждом кабинете, система контроля СО², качественная шумоизоляция — это идеальное место для продуктивной и здоровой работы. Офис спроектирован для крупной американской IT-корпорации по самым строгим нормам и в соответствии с концепциями People First, Corporate Sustainability, Health and Wellness с инвестициями только в ремонт $ 13 200 на одно рабочее место. Мы узнали, что это за принципы, как они здесь реализованы и во сколько обойдется аренда офиса.

У объекта есть важные преимущества:

1. Riviera Plaza — уникальный архитектурный комплекс в виде четырех кораблей на проспекте Победителей, который знаком многим. Комплекс признан «Золотым архитектурным решением» в номинации «Коммерческая недвижимость» на конкурсе Golden Realt Key. Удачное месторасположение (рядом с «Минск-Арена»), близость к МКАД и центру города (метро «Немига»). В шаговой доступности спортивные комплексы, главная велодорожка города, роллерная трасса, торговые центры, рестораны, парковая зона, крупнейший в Беларуси СПА-центр Riviera SPA. Это экологически чистый и современный район.

2. Полноценная инфраструктура современного бизнес-центра. В стильном фойе 24/7 находится администратор, есть кафе, мягкая мебель для гостей. Здание отапливается отдельной газовой котельной. В офис ведут три бесшумных финских лифта Kone. Парковка на 500 мест. Зарядная станция для электромобилей. Велопарковка.

3. Высокая экологичность и технологичность офиса. Офис спроектирован по строгим нормам LEED and BREEAMПанорамное остекление от немецкого бренда Schuco. LED-освещениеВентиляция Swegon и кондиционирование Daikin с системой контроля СО²Персонализированный подвод свежего воздуха на каждое рабочее местоГипоаллергенное покрытие модульных половДвойная шумоизоляция рабочих кабинетов и переговорных комнат. Автоматизированные туалеты с индикацией занятости и усиленной вентиляцией. Видеонаблюдение, контроль доступа на этаж и в каждый кабинет. Офис оснащен серверной комнатой для дата-центра с прецизионным охлаждением Schultz, готовой сетевой инфраструктурой, 10 Gbit коммутаторами и электрообеспечением на 150 kWt.

4. Возможность комфортного и быстрого переезда. Офис уже отремонтирован, наполнен качественной эргономичной мебелью и техникой — он полностью готов к использованию.

В офисе продумано всё по стандартам LEED and BREEAM: от вентиляции на рабочих местах до комфортных санузлов

Концепция People First предполагает инвестирование компании в собственных сотрудников: в их комфорт, здоровье и удовлетворенность от работы. Результат не заставляет себя ждать, ведь хорошо мотивированные и счастливые люди эффективно трудятся и хотят делать для своей компании как можно больше. Принцип Health, Wellness and Corporate Sustainability подразумевает баланс физического, ментального здоровья, продуктивности и устойчивого развития. Ориентируясь на эти концепции, компания вкладывает в людей, а получает в разы больше — и отдача работает в долгосрочной перспективе. 

Как это реализовано здесь?

Офисное пространство занимает 1220 м² и располагается на втором этаже здания. Электроэнергия экономится благодаря огромным окнам, LED-освещению, вода — благодаря сенсорным кранам. Специальные датчики помогают включать и выключать свет, открывать и закрывать двери, измерять концентрацию СО² для оптимальной вентиляции. На полах — гипоаллергенное покрытие, под модульным полом можно провести любые дополнительные коммуникации или поменять размещение рабочих мест без ремонта.

Всего этаж рассчитан на 147 (максимально 176) рабочих мест. Офисная площадь делится на комнаты по 10 мест — максимально рекомендованный размер для эффективной командной работы. Кабинетный формат намного лучше подходит для работы людей, чем open space.

Каждая комната имеет стены и потолки со специальным шумопоглощением, панорамное остекление, большие рабочие столы и стулья повышенной комфортности. Расположение комнат, санузлов и переговорных также разработано по требованиям эргономики LEED and BREEAM. Здесь можно детально изучить планировку помещений.

В офисе есть 5 переговорных с шумопоглощением, полностью оборудованных для видеоконференций. Кухня и примыкающие к ней разборные переговорные трансформируются в конференц-зал на 150 человек. Там можно проводить общие собрания, обучающие семинары или устраивать корпоративы.

Системы вентиляции и кондиционирования, разработанные совместно со специалистами Swegon, Daikin, Zehnder, соответствуют европейским стандартам с индивидуальным подводом воздуха на каждое рабочее место. Также система вентиляции оснащена датчиками СО², которые по выделяемому углекислому газу определяют количество человек в помещениях с непостоянным пребыванием людей (например, конференц-комнаты) и включают системы вентиляции согласно показателям и на соответствующие мощности. Нормы по воздуху и по свету сертифицированы согласно СанПиНу. Офис имеет два выхода на собственную большую террасу с мебелью  там сотрудники могут отдохнуть и полюбоваться современным районом.

Уровень освещенности каждого рабочего места LED-светильниками проверен на соответствие европейским и белорусским стандартам. 

Санузлы сделаны максимально гигиенично и технологично. В них:

  • одноразовые бумажные сиденья;
  • система смыва Power Flash;
  • высокопроизводительные сушилки Dyson;
  • дополнительная усиленная вытяжная система;
  • фоновая музыка.

Гардеробные комнаты оборудованы вентиляцией и теплым полом — это помогает быстрее просушить одежду, обувь и убрать запахи.

Кухня сделана в стиле «кафе». Она полностью готова к использованию:

  • эргономичные столы и стулья;
  • микроволновые печи;
  • два встроенных холодильника;
  • посудомоечная машина;
  • кофемашины с непрерывной подачей воды;
  • веранда для обедов на свежем воздухе.

Для поддержки спортивного движения в цокольном помещении расположены душевые с сушилками и шкафчиками. Это удобно для тех, кто будет добираться на работу на велосипеде или захочет потренироваться с утра.

Техническое наполнение впечатляет: серверная комната для дата-центра с охлаждением, два ввода электричества суммарной мощность 150+ кВт, серверный UPS на 48 кВт/ч. Офис имеет полностью рабочие:

  • Ethernet network, VPN, MPLS channels;
  • Cisco Routers;
  • Cisco Switches;
  • Palo Alto firewall;
  • Fibaro Smart Home;
  • Redundant power;
  • Cisco Wi-fi hotspots;
  • Cisco IP phones.

Интересное предложение на рынке аренды прокомментировал старший консультант отдела офисной недвижимости NAI Belarus Евгений Ляльков:

— Комплекс Riviera Plaza на проспекте Победителей всегда считался одним из самых престижных вариантов для размещения офиса крупной компании. Это обусловлено современным архитектурным стилем зданий, панорамным остеклением помещений, удачным расположением вблизи водохранилища Дрозды, а также наличием большой плоскостной парковки с достаточным количеством мест как для сотрудников, так и для клиентов арендаторов.

Данный офис соответствует сразу нескольким типовым потребностям потенциальных арендаторов, которые сформировались в последнее время:

  • во-первых, это удобная кабинетная планировка. Сегодня формат open space изживает себя, все больше компаний ищут рабочие пространства, где одновременно могут трудиться несколько отделов или команд с разными задачами;
  • во-вторых, это продуманное зонирование с достаточным количеством вспомогательных помещений — переговорки, кухня, гардеробная, серверная. Наличие таких комнат всегда являлось одним из ключевых моментов у арендаторов при выборе нового офиса.
  • в-третьих, это полное оснащение мебелью, необходимой бытовой техникой и прочей электроникой. Сейчас наблюдается тенденция, когда растущие компании не хотят вкладываться в имущество и ищут готовые укомплектованные помещения.

Все вышеперечисленное, не говоря уже о ремонте с качественными отделочными материалами, делает данный офис одним из лучших объектов в своем сегменте. Это помещение идеально подойдет для большой логистической компании, крупного торгового представительства либо развивающейся IT-компании.

Сколько стоит этот офис и когда сюда можно переехать?

Стоимость аренды — 20 евро за кв.м. без НДС (расчет в белорусских рублях по курсу НацБанка РБ). Офис полностью готов к заселению.

Больше узнать о предложении можно по телефону +375 (44) 770-67-06 или по почте info@rplaza.by. Также вы можете оставить свой номер в форме ниже.

Узнать о предложении больше

Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Ищем офис с мебелью 300-400м2

Компания ищет презентабельный офис(не "опенспейс" !) с мебелью( обязательно ) по пр.Победителей, либо в центре. Огромная просьба предварительно отправлять инфу в мессенджер

Виктория

Контакты: +375 29 136-4...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

ЖК «Гранд Авеню»

Метро "Грушевка" - 200 метров.

Кредит до 20 лет от 11,87%

Контакты: +375445343000

Лента новостей