Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.324 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

На Realt можно заказать спецпроект для продвижения вашего бизнеса. Как это делается и сколько стоит?

14.01.2022 2199

Спецпроект — это рекламный материал, который практически неотличим от редакционной новости. Он может комплексно решить разные задачи: изучить и привлечь целевую аудиторию, повысить продажи и поработать на имидж бренда, продвинуть новинки или напомнить об уже привычных продуктах. Рассказываем, как материалы такого формата делают на Realt, сколько это стоит и кому подойдет.

Что такое спецпроект?

Каждый день на Realt выходят редакционные новости и рекламные материалы. Спецпроект или партнерский материал — это нечто среднее. От редакционных новостей мы берем интересные темы, глубокую проработку информации, внимательный подход к текстам, фото и видео. При этом у спецпроектов, как и у рекламных новостей, есть партнер — мы сразу обозначаем его в начале материала. Также в партнерских материалах мы даем ссылки на сайт или социальные сети рекламодателя, упоминаем его, показываем логотипы на фотографиях — в общем, делаем все, чтобы проассоциировать определенную тему с конкретным брендом. При необходимости добавляем форму лидогенерации, которая помогает бизнесу и заинтересованным клиентам найти друг друга.

Материал в течение суток размещается на позиции главной новости, а затем еще шесть суток находится в блоке новостей на титульной Realt. Также он выходит в наших социальных сетях и Telegram, включается в еженедельную email-рассылку.

Чем этот формат отличается от других?

Главное отличие спецпроекта в том, что это реклама, интересная читателю. Она приносит пользу — например, практические советы по ремонту или покупке жилья, защите своих прав или накоплению денег для покупки квартиры.

Интересные темы обеспечивают вовлеченность: спецпроекты хорошо дочитывают, в социальных сетях их активно комментируют.

Какие задачи решает спецпроект?

Спецпроектом можно решить одну или сразу несколько маркетинговых задач. Мы помогаем выводить на рынок новые продукты, напоминать об уже существующих, работать на имидж бренда, освещать акции и рекламные игры, привлекать дополнительную целевую аудиторию, настраивать и менять позиционирование.

Важно понимать, что все эти задачи — долгосрочные. В некоторых случаях спецпроект может сработать на быстрые продажи, но чаще всего он рассчитан на длительную работу с аудиторией.

Приведем пример: вы владеете сетью строительных магазинов. Ваша фишка — квалифицированные продавцы, которые глубоко погружаются в запросы покупателей и помогают подобрать подходящие товары, дают советы. Задача — отстроиться от конкурентов, показать профессионализм сотрудников. Здесь хорошо подойдет спецпроект: например, мы можем выпустить интервью с одним из ваших сотрудников, который расскажет о своем многолетнем опыте работы, о том, как за годы менялись запросы покупателей, как он решает нестандартные запросы. Таким образом мы привлечем целевую аудиторию, которая увидит вашу уникальность.

Кому подойдет спецпроект?

Спецпроекты на Realt — это не только про застройщиков и стройматериалы. Среди наших клиентов есть банки, бренды бытовой техники, образовательные платформы и даже онлайн-лотерея. Наша аудитория — это платежеспособные, разносторонние люди, среди которых есть как обычные покупатели недвижимости, так и профессиональные игроки рынка. Поэтому у нас большие возможности для креатива — и воплощения идей на площадке и в социальных сетях Realt.

Сколько стоит спецпроект?

Размещение одного материала стоит 1200 BYN. К этому мы прибавляем стоимость продакшна — это расходы на журналистов, фотографов, видеооператоров, иллюстраторов и других специалистов, которые создают наш уникальный контент. Цена на продакшн стартует от 300 BYN.

Какие спецпроекты мы уже выпустили?

Дом на берегу

Солнечным июльским днем мы поехали на озеро Нещердо, что расположилось в Россонском районе. Там делали фото, запускали дрон и рыбачили. А еще узнавали о поселке, который в скором времени возведут на берегу уникального белорусского озера. Партнер — жилищно-строительный потребительский кооператив «Брусландия». Мы привлекли целевую аудиторию, донесли до нее все преимущества жизни на природе, показали, какие коттеджи на берегу озера можно купить на этапе строительства.

Как поставить шлагбаум во дворе

Вместе с приложением «Открыватор», которое создано специально для комфортного управления шлагбаумами, мы рассказали о том, как избавить двор от случайных машин и обеспечить всех жителей парковочными местами. В этом материале — реальный пример работы товарищества собственников, а также советы юриста. Мы познакомили аудиторию с продуктом, который может решить сразу несколько проблем, проассоциировали приложение «Открыватор» с комфортной и безопасной парковкой.

Квартиры с потрясающим видом из окна

Кто целевая аудитория онлайн-лотереи belbet? Настоящие мечтатели. Какое жилье им интересно? Квартиры с вдохновляющим видом из окна. Мы подобрали топ-7 таких предложений и подробно рассказали о них. Материал собрал более 21 тысячи просмотров. Эта публикация поработала на имидж бренда.

Как менялся Лебяжий

Когда «Беларусбанк» открыл отделение в Лебяжьем, мы рассказали о том, как строился и менялся престижный микрорайон. Наши читатели узнали, что раньше там была деревня и поля, часто можно было увидеть зайца, постоянно пели птицы. Теперь же Лебяжий — это микрорайон с жилыми комплексами премиум-сегмента, комфортный и экологически чистый. Мы показали доступность филиалов «Беларусбанка», проассоциировали бренд с современной городской жизнью, продуманной инфраструктурой.

Тренды в дизайне ванных комнат

Всемирно известный бренд бытовой техники LG решил продвигать на нашей площадке стиральные и сушильные машины. Мы поговорили с аудиторией о трендах в ремонте санузлов. Экспертом в материале выступил дизайнер, который дал нам полезную информацию и воплотил тренды в визуализации. На нескольких иллюстрациях читатели увидели рекламируемый продукт — стиральные и сушильные машины LG. В подписях к снимкам мы упомянули их преимущества, чтобы поработать с аудиторией, которая прямо сейчас делает ремонт в ванных.

Конкурс историй о переезде в Минск

Изучая бриф GeekBrains, мы поняли, что целевая аудитория бренда — это молодые и амбициозные, не боящиеся перемен и желающие получить от жизни максимум. Именно для таких мы объявили конкурс. Участники рассказывали о своем переезде в Минск, о поиске жилья, о работе, о трудностях и интересных моментах из своего опыта. Читатели выбирали лучшую историю. Победитель получил важный для него приз — любые курсы от GeekBrains на выбор, чтобы повернуть свою карьеру в новую сторону. Мы проассоциировали бренд с успешным достижением целей, стремлением к лучшему, а также продвинули специальное предложение с сезонными скидками.

Куда поехать из Минска в выходной? Интересный маршрут

Мы начали серию материалов о небольших путешествиях, которые благодаря удобным маршрутам и насыщенности достопримечательностями подойдут многим. Чтобы сделать свежие фото интересных белорусских мест и узнать о них побольше, отправились в путь на автомобиле Geely, который можно выгодно приобрести в кредит от «Беларусбанка». Этот проект при помощи впечатляющих визуалов и полезного текста донес основные преимущества предложения партнера.

Все спецпроекты Realt можно посмотреть на этой странице.

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Новости

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей