Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

У Минска появится аккаунт в TikTok и улица с бутиками элитных мировых брендов

04.03.2021 1 3697

Продвижение Минска в Tik-Tok, городское мобильное приложение и улица с бутиками элитных мировых брендов — Минский городской Совет депутатов утвердил стратегию, которая до 2035 года приведет столицу Беларуси в престижные рейтинги городов-дестинаций. Подробности узнал Marketing.by.

Фото использовано в качестве иллюстрации

К чему стремимся

В феврале 2020 года Минский городской Совет депутатов утвердил «Инновационную стратегию формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года». В документе поставлены три ключевые цели:

  • Повышение конкурентоспособности Минска на международном рынке туризма и вхождение его в число 100 ведущих городов-дестинаций мира (по версии Euromonitor и (или) Mastercard или других релевантных международных рейтингов); Достижение уровня ежегодного суммарного объема экспорта услуг международного туризма и пассажирских перевозок не менее 1,5 млрд долларов США;
  • Достижение уровня ежегодного числа иностранных посетителей не менее 3 млн человек.

Как их планируется достичь, журналистам рассказал директор «Информационно-туристского центра «Минск» Алексей Русакевич:

— В настоящее время существует несколько рейтингов городов мира, отражающих место столиц и крупнейших городов мира в сфере международного туризма. Наиболее релевантными являются два — Global Destination Cities Index (Индекс глобальных городов-дестинаций) от MasterCard и City Destination Ranking (Рейтинг городских дестинаций) от Euromonitor International. Минск не входил и не входит в топ-100. В 2018 г. Минск присутствовал в исследовательском отчете MasterCard в числе 132 городов мира, из которых выбирались топ-100. При целенаправленных усилиях город способен в течение следующих 10 лет войти в сотню мировых лидеров по привлечению иностранных туристов по версии MasterCard, — поясняет Алексей Русакевич.

Основными критериями для вхождения в топ-100 являются годовые показатели количества иностранных посетителей дестинации и валовых доходов, полученных от туристов. Со слов Алексея Русакевича, вхождение города в топ-100 автоматически запускает механизм его продвижения в сфере международного туризма, так как рейтинги публикуются в СМИ, используются исследователями. Ими руководствуются инвесторы для анализа ситуации в сфере туристической индустрии.

Что планируем сделать

Чтобы увеличить въездной туристический поток в Минск, в стратегии обозначены меры по повышению узнаваемости города среди целевых аудиторий. Планируется масса новых форм работы: онлайн-, видеоэкскурсии на сайтах туристических компаний, аудио-, видеогиды, водные и велоэкскурсии, квесты. Задумались в столице и о клиент-сервисе. В стратегии прописан индивидуальный подход к туристам через персонификацию клиентских запросов, переход на омниканальные коммуникации. Чтобы сформировать бренд Минска, в стратегии предусмотрено создание коммуникационных каналов брендинговой кампании, прежде всего медийных и цифровых.

Будет разработан брендбук города на основе существующих узнаваемых атрибутов, его внедрение в сферу туризма.

От делового до игорного и шоппинг-туризма

В стратегии определена значимость видов туризма для Минска. Так, Минск является ведущим и доминирующим центром развития основных городских видов туризма: делового (MICE), культурно-познавательного, медицинского, образовательного, событийного. Сопутствующими видами туризма в Минске являются промышленный, гастрономический, религиозный, ностальгический. Дополнительные виды туризма, перспективные с точки зрения использования ресурсного потенциала пригородной зоны Минска (на природных территориях в окружении города): лечебно-оздоровительный, агроэкотуризм, активный самодеятельный и экологический.

Особая роль отводится транзитному туризму, развитие которого имеет ключевое маркетинговое значение для продвижения г. Минска как дестинации международного туризма.

Валообразующими видами туризма, которые характеризуются высоким уровнем расходов туристов в сочетании с существенными объемами туристического потока в г. Минске, являются игорный и шоппинг-туризм.

В планах городской TikTok и работа с рынками Китая, Польши, России

Хотя сама стратегия до 2035 г., но пока утвержден план мероприятий до 2025 года. С учетом того, что будет достигнуто за эти годы, будут разрабатываться дальнейшие этапы.

В инфраструктурном плане на 2021−2025 гг. записаны, например:

  • Создание торговой улицы элитных мировых брендов (зона ритейл-стрит), привлекательной в первую очередь для наиболее обеспеченных туристов из стран Азии (Китай, Ближний Восток);
  • Создание в Минске Белорусского фольклорного центра — для проведения на регулярной основе театрализовано-гастрономических национальных вечеров.

Источник: marketing.by.

Читайте также:

Вместо дачи? В Новой Боровой продают участок на крыше пятиэтажки: там можно жарить шашлыки и загорать

В Минске построят жилые комплексы «Новый Двор» и «Волна». Где они появятся?

Для чего? В столичной «хрущевке» продается квартира с большим окном между ванной и гостиной (и это не все сюрпризы)

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей