Все процессы стали прозрачны
— Мы клиентоориентированная компания и всегда стремимся дать потребителю максимум полезной информации о том, как идет продажа его объекта. Для нас важно, чтобы пользователь видел работу специалиста, понимал этапы сделки, имел четкое представление о ситуации на рынке. Новый инструмент — желание сделать работу агентства максимально прозрачной. Теперь каждый продавец недвижимости получил возможность online контролировать все процессы продажи объекта, в удобном для себя формате получать обратную реакцию покупателей, анализировать предложения конкурентов. Личный кабинет — это инструмент, который даст продавцам возможность видеть все, что обычно закрыто от глаз клиентов.
На сегодня услуга «Личный кабинет» доступна только для продавцов недвижимости. Сразу после заключения договора на оказание риэлтерских услуг продавец может авторизоваться на сайте компании и отслеживать все этапы сделки: старт продаж, активную фазу, этап предварительного договора и, как результат, совершение сделки и переход права собственности на квартиру
— В зависимости от этапа сделки в личном кабинете пользователя появляется соответствующая информация. Так, сразу после заключения договора на оказание услуг, в личном кабинете продавца отображается полная информация о том, как будет проходить реклама объекта, контакты для связи со специалистом, который ведет объект, и его руководителем. Помимо этого, мы предоставляем памятку, как подготовить квартиру к проведению фотосессии и съемке видео-обзора. Простые советы помогают продавцу заранее подготовить объект недвижимости, чтобы оперативно и максимально качественно отснять объект в рекламу.
Для удобства пользователя, в личном кабинете фиксируются даты и время будущих показов, а также результат предыдущих просмотров: обратная реакция покупателей, что понравилось и что не понравилось, актуальные предложения по цене.
— Безусловно, агент и так рассказывает собственнику эту информацию. Инструмент лишь позволяет самостоятельно отслеживать в любое время все, что происходит с объектом, изучить реакцию потребителей самостоятельно в личном кабинете, дать оценку работе специалиста, сделать какие-то выводы.