Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.321 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Видеолаб: визуал имеет большое значение, чтобы продать квадратные метры быстро

29.06.2020 4654

* На правах рекламы

Ни для кого не секрет, что недвижимость является драйвером экономики: с одной стороны, новые обладатели квартир оказывают непосредственное влияние на динамику экономического роста, вслед за покупкой жилья вкладывая значительные суммы в ремонт, обустройство, покупку бытовой техники и мебели. С другой — во всем мире развито деловое финансирование в недвижимость.

К строительной сфере во все времена — и кризисные, и благополучные — непадающий интерес потребителей-обывателей и профессиональных инвесторов. В свою очередь, застройщики и менеджеры по недвижимости применяют новые подходы к информированию об объектах, ведь все чаще продаются не стены, а мир в них и вокруг них, не метры, а атмосфера жилья. Логично, что на смену привычным отретушированным фоторепортажам с широкоугольного объектива приходят видеоролики, которые наряду с показом реальных подробностей в движении передают эмоциональную составляющую.

Презентационный видеоролик ЖК «КАСКАД», Студия ВИДЕОЛАБ

Да, подача материала может быть разная: имиджевый видеоролик, презентационный, репортажный, но суть одна — визуал имеет большое значение. Наполнить видеоролик красками, обаянием солнечного света и неба, впечатлениями и профессиональными характеристиками объекта, — задача исполняющей продакшн студии.

Презентационный видеоролик УНР, Студия ВИДЕОЛАБ

В пользу видео работает и такой веский аргумент. Если 5−10 лет назад потенциальные покупатели предпочитали выезжать на объекты, то в последнее время все чаще дистанционно делается вывод, какому дому или жилому комплексу отдать предпочтение, прежде чем смотреть его ближе. Потенциальный клиент смотрит видео и… кто-то влюбляется в ландшафт, инфраструктуру, кому-то симпатично озеро, парк рядом или близость к знаковым местам. Нередко бывает, когда люди сначала смотрят видео, а потом уже переходят на сайт застройщика или продавца узнать детали.

При выходе предприятия на внешние рынки промо ролик — авторитетный инструмент, за секунды рассказывающий об уровне возможностей и объектов организации.

Презентационный видеоролик «Минскпромстрой», Студия ВИДЕОЛАБ

Если обратимся к опыту коллег из США, видео о новостройках — практически отдельное направление продакшена. Цены на видеоролик в США в среднем 50 тысяч долларов, но и объекты миллионные. Если говорить о стоимости презентационных видеороликов о недвижимости в Беларуси, то как правило, их сумма незначительна, соответствует эквиваленту 2−3 квадратных метров. Для белорусских частников сейчас актуальна такая арифметика: стоимость создания презентационного ролика менее 1% от стоимости объекта недвижимости, а скорость и качество продажи, по их отзывам, вырастает в разы.

Презентационный видеоролик «Дом за городом», Студия ВИДЕОЛАБ

Тенденция создавать видеоролики — имиджевые ролики и проморолики — на тему недвижимости есть и укрепляется. Порой в организациях проект «создать видеопрезентацию» закрывается своими силами. Обращение к продакшн-студии обеспечит интересный и эффективный результат в помощь продажам. Например, опыт команды ВИДЕОЛАБ, состоящей из выпускников Белорусской государственной академии искусств и программы MBA, дипломантов Национального телевизионного конкурса «Телевершина», — более полутысячи выполненных видеороликов, годы практики и собственных наработок.

Канал-продакшн Студии «Видеолаб» на Ютубе с другими примерами работ.

Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей