Сегодня технологии и сервисы развиваются очень быстро. У каждого человека в смартфоне или компьютере есть доступ к первоклассным сервисам технологических лидеров: Google, Яндекс, Uber и других.
Требовательность продавцов и покупателей недвижимости постоянно растет. Они не желают тратить свое время, хотят смотреть недвижимость как можно быстрее, увидеть максимально подробное и качественное объявление.
Если обратиться к истории вопроса, то реклама вторичной недвижимости постоянно развивается. От объявлений в газетах до массового появления в интернете. Первые объявления в сети были похожи на газетные. На следующем этапе развития за норму приняли использование фотографий: на мыльницу или мобильный телефон.
В начале 2010-х годов стало популярно использование 3D-планировок, чтобы показать объем помещения. Позже появились 3D-туры, которые вместо статического изображения давали возможность осмотреть помещение с одной точки. Технология еще не позволяла использовать полноценную навигацию и не создавала эффекта «погружения». К тому же, стоила дорого. Например, в 2014 году 3D-тур для коттеджа площадью 620 м² стоил 750 $.
С момента создания в 2016 году «Авангард Недвижимость» за стандарт работы взял участие интерьерного фотографа в рекламной кампании объекта. К настоящему времени рынок ориентируется на более качественные фотографии. Если не профессиональные, то хотя бы выполненные на зеркальный фотоаппарат.
Наша команда любит первыми осваивать передовые технологии и предлагать новые услуги. Поэтому мы решили внедрить VR-туры, как стандарт продажи на вторичном рынке жилья.