Комментирует Елена Акулич, менеджер отдела загородной недвижимости «ТВОЯ СТОЛИЦА. АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ»
— Покупательский интерес, затухающий на время зимних каникул, начинает возрастать как раз к концу февраля — началу марта. Во-первых, покупатели заранее планируют свой дачный сезон (весенние посадки, ремонтные и строительные работы и т. д.) и стараются присмотреть объект чуть раньше. Во-вторых, объекты во многих садовых товариществах становятся доступными для посещений только весной — тает снег, подсыхают грунтовые дороги, «отмерзают» замки на воротах и входных дверях. Снижение количества объектов, выставленных на продажу зимой, объясняется не только погодными условиями. Большинство хозяев свои домики консервируют — убирают садовую мебель, декор, накрывают насаждения, принимают меры против «несанкционированного» проникновения. Предложение и возможность просмотров дач часто ограничивается самими хозяевами, которые придерживают объекты до прихода устойчивого тепла.
Весной же стремление покупателя увидеть объект совпадает с возможностью продавца его продемонстрировать. Статистика показывает: с середины февраля количество предложений увеличивается практически на 50%, растет и количество сделок по объектам в садовых товариществах.