Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

«Если купишь диван, дадим скидку на кровать». В Минске открылся центр интерьерных решений «Яркий»

01.12.2018 7031

Сегодня сразу на съезде с МКАД в районе д. Большое Стиклево открылся еще один мебельный торговый центр — Центр интерьерных решений «Яркий» от группы компаний ASCOM. Огромные торговые площади и необычная программа лояльности привлекла покупателей в первый же день.

Это уже третий подобный мебельный проект в Беларуси. Первый был открыт в Бобруйске, в марте 2018 года в Гомеле заработал ТЦ «Карусель». По информации сотрудников, торговый центр в Гомеле уже смог обеспечить около 1000 посетителей в будние дни, что для областного центра считается вполне хорошим показателем. В Минске основной акцент сделан на жителей «Новой Боровой», Уручья и Лошицы.

— Сейчас строится ещё один район «Новой Боровой» на 25 тысяч жителей, — пояснила управляющий партнёр группы компаний ASCOM Анна Заборонок. — Кроме того, буквально в километре отсюда «растёт» проект А-100 «Зеленая гавань» на 16 тысяч жителей. Довольно активно разрастается, в свою очередь, и Лошица.

Несмотря на то, что в столице это уже 9-й мебельный торговый центр, компания ASCOM рассчитывает на высокую посещаемость. Как пояснила Анна, основная концентрация мебельных центров находится в противоположной части МКАДа: в Малиновке, Фрунзенском районе, Каменной Горке. Замыкает всю эту цепочку ТЦ «Град» в Озерце.

ТЦ «Яркий» — это 7350 кв. м торговых площадей и более 50 арендаторов. Акцент сделан на интерьер и мебель. Около 95% торговых площадок организованы по принципу open space. Одним из удачных архитектурных решений стало размещение торговых павильонов на втором этаже. Для удобства посетителей у магазина оборудована современная парковка на 175 машиномест.

Представлены все категории мебели, в том числе ротанговая и садовая мебель, в большом ассортименте имеются спальные группы. В ближайшие месяцы будут дополнены и интерьерные решения для магазинов.

— Наша компания отличается от других чётко выстроенной системой партнёрских программ, программ лояльности и скидок для постоянных покупателей, — продолжила Анна. — Все представленные магазины связаны между собой в цепочку, и если клиент покупает диван в одном магазине, то ему будет предоставлена скидка на покупку кровати в другом. Ежемесячно проводятся развлекательные и Evente-события. Например, уже сегодня на некоторой части торговых площадей представлена выставка двух художников, картины которых могут приобрести наши покупатели. В другой части магазина расположен «Канапа-маркет», где представлена хенд-мейд продукция. В целом компания ASCOM любит работать с творческими людьми.

— Когда человек делает меблировку у себя дома, он не приходит просто за диваном — как правило, это обустройство всей квартиры в целом. Поэтому наша основная задача — предоставить такую программу лояльности, когда покупателю удобно и выгодно купить всю мебель только у нас.

Концептуальное отличие нашей компании в том, что мы не гонимся за количеством трафика. Мы добиваемся высокого качества целевой аудитории. Здесь люди смогут полностью удовлетворить свою потребность в меблировке любых помещений, — подытожила Анна Заборонок.

Есть что сказать?
Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей