Исследование: покупатели квартир стали чаще смотреть не на цену жилья, а на репутацию застройщика
В интеллектуальном кластере «Игры разума» в Санкт-Петербурге прошла конференция маркетингового агентства Media108 «Инструменты и практики повышения эффективности интернет-маркетинга на рынке недвижимости». Вот пара важных тезисов для вас.
Во время дискуссии эксперты обнаружили уязвимые места в рекламных кампаниях.
На конференции в качестве одного из спикеров выступила руководитель команды по работе с клиентами (малый и средний бизнес) Google Adwords Анна Базарова. Она составила портрет покупателя недвижимости на основе поисковых запросов в интернете:
— Основным интересом покупателей являются цены на недвижимость. 75% пользователей изучают цены на рынке, а 77% сравнивают их на разные квартиры.
Интересным трендом является возрастающий интерес к бренду застройщика. Так, в 2017 году доля поисковых запросов по брендам компаний выросла в 2 раза, по сравнению с 2015 годом.
Иными словами, для людей важным становится не только стоимость квартиры, но и репутация застройщика.