$1.235 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Жизнь на полуострове за $ 200 в сутки. Как выглядит необычная усадьба в самом сердце Нарочи (много фото)

18.05.2018 22 13071

Тот, кто побывает в этнокультурном комплексе «Наносы-Новоселье», вряд ли уедет без впечатлений. Здесь, на берегу озера Нарочь, можно не только комфортно отдохнуть, но и узнать много интересного об истории нашей страны, познакомиться с национальными и культурными традициями белорусов.

Наше путешествие по агроусадьбам Мядельщины началось с посещения агро-туристического комплекса «Наносы-Новоселье». Гидом для нас был сам Виктор Мойсеенок, заведующий музейным комплексом.

Где искать Наносы

Наносы — известное место в Беларуси. Комплекс находится на полуострове, который омывается с трех сторон водами озера Нарочь. По форме он напоминает нос. Отсюда и пошло название комплекса «Наносы». Вторая часть названия «Новоселье» связана со выражением «поселиться на острове». Также название созвучно с фамилией владельца усадьбы господина Новоселецкого.

Этнокультурный комплекс «Наносы-Новоселье» расположился на территории национального парка «Нарочанский», по соседству с курортным поселком «Нарочь», санаториями «Баравое», «Приозерный» и «Спутник».

Шесть лет назад на этом месте был пустырь. Сначала землю порядка 4 гектаров хотели разделить на участки и отдать под дачи. Однако у бизнесмена Евгения Новоселецкого возникла идея создать здесь старобелорусскую деревню образца XIX века. На строительство комплекса ушло 3 года, и вот уже более 3 лет он работает и принимает гостей.

Основа комплекса — дома для проживания

Комплекс состоит из десяти «крестьянских» домов, рассчитанных на проживание 4−5 человек, и двух «мещанских» на 6−8 человек.

К сожалению, в «мещанский» дом мы не попали. В это время там жили туристы.

Зато по достоинству оценили быт «крестьянского» дома. В нем есть две спальни, столовая, сауна, деревянная купель, душ. Вся мебель деревянная, на стенах вывешены белорусские рушники и картины.

Однако главной достопримечательностью дома является необычная печь: с 6 вьюшками, духовкой, плитой, мангалом и коптильней.

За каждым домом закреплена хозяюшка. Она не только топит и готовит в печи еду для гостей, но и выступает в роли экскурсовода, организовывает досуг отдыхающих. К слову, меню разнообразное — от борща, мачанки с блинами до драников и бабки. Хозяюшка может испечь на закваске по рецепту середины XIX века свой хлеб.

Каждый дом имеет свое небольшое подворье с курятниками. Можно встать рано утром, собрать свежие яйца, и хозяюшка приготовит на завтрак яичницу.

Проживание в доме с трехразовым питанием по заказу, экскурсионным обслуживанием обходится отдыхающим (4−5 человек) в сутки в 480 рублей.

Водяная мельница и музей сельского быта

Достопримечательностью комплекса является и водяная мельница, работающая по принципу водяных мельниц верхнего боя середины XIX века. Вода по желобу перетекает через плотину, вращает колесо и приводит в движение механизм. На мельнице из своего зерна получают муку, которую несколько раз просеивают через сито, чтобы она была высокого качества.

Хлеб выпекается в собственной хлебопекарне в необычных печах. Нас угостили свежим белым и черным хлебом, который был выпечен рано утром. Весь хлеб бездрожжевой, тесто замешивается на закваске по особому рецепту. Неудивительно, что он оказался гораздо вкуснее того, который мы покупаем в магазинах.

В пекарне проводятся мастер-классы по выпечке хлеба. Это особое мастерство, которое не каждому под силу.

Здесь же расположился и музей сельского быта, где собрано множество различных предметов быта наших предков. Среди них можно найти куфар, ручные жернова, прялку, чесалку, детскую люльку, шинковку для капусты, габлевку и многое-многое другое.

В музее также представлена большая коллекция стекла — аптечного, бутылочного, парфюмерного XVIII-XIX веков. В перспективе планируется открытие музея стекла и музея Первой мировой войны.

Музей самоваров

На территории комплекса находится единственный в Беларуси музей самоваров. Сегодня в нем насчитывается 561 неповторимый самовар. Они деревянные и электрические, никелированные и расписные всех форм и размеров. Есть самовар на 45 литров, есть в виде поезда, который подогревается на керосине.

Один большой самовар на 450 литров стоит на улице. За время работы комплекса в нем 2−3 раза кипятили воду. Как правило, такие самовары используются в дни массовых гуляний.

На втором этаже находится антикварная лавка. Раритетные предметы, которые не вписываются в тематику комплекса, продаются или обмениваются на другие раритеты. Здесь можно послушать и патефон.

На втором этаже здания экспонируется старинная большая коллекция монет и денежных бумажных купюр.

Музей ретроавтомобилей

В гараже мы находим ретроавтомобили различных моделей: «Москвич 401», «Волга», «Победа», первый советский джип, мотоколяска (в народе называют инвалидка-моргуновка), «Жигули», «Газ 67» и другие.

Все машины на ходу, имеют номера, своевременно проводится их техосмотр. Любую можно завести и прокатиться.

Яхтклуб

Идем по улице к озеру, где находится яхтклуб. Здесь построена беседка для отдыха, есть зона барбекю, места для приготовления шашлыка и ухи.

Ресторанный комплекс

Из яхтклуба направляемся в ресторанный комплекс.

Гостевой зал украшен различными чучелами животных и рыб.

Здесь можно отметить любой праздник, провести корпоратив, да и просто душевно посидеть с друзьями и родственниками. При заказе на одного человека на сумму 60 рублей и наличии 25 персон зал предоставляется в аренду бесплатно.

В ресторанном комплексе есть кинотеатр, где можно уютно расположиться и наслаждаться любимыми фильмами.

Поближе к зиме ожидается открытие бассейна длиной 30 м и глубиной 2 м.

Музей самогонных аппаратов

В отдельно стоящем здании — винокурне — расположился музей самогонных аппаратов. Все они работают. Те, что на колесах, время от времени вывозятся на массовые мероприятия для приготовления и дегустации самогона.

Винокурня одновременно служит и смотровой площадкой, откуда с высоты 15 м открывается панорама на озеро Нарочь и окрестности.

Конюшня с манежем

Заходим в конюшню. Здесь находится более двадцати лошадей, и все они выступают в роли артистов. Тут же в манеже по предварительным заявкам для групп как минимум из 10 человек проходят конные шоу. Автор номеров — Василика, которая предана лошадям и приехала сюда из Румынии.

Большинство лошадей фризской и латвийской пород. Кстати, пару номеров с лошадьми фризской породы входят в сотню лучших в мире.

Любой желающий может прокатиться на лошади. Для отдыхающих также могут быть организованы курсы обучения верховой езде.

Управа

В управе, где находится ресепшен, также собрано немало раритетов. Например, есть часы, которым исполнилось 150 лет, рабочий кассовый аппарат — ему 153 года.

Здесь же расположена сувенирная лавка, где собраны работы и поделки местных ремесленников, обереги, различные лечебные чаи.

На ресепшене нам рассказали, что в сезон комплекс имеет полную загрузку. С учетом автобусных экскурсий ежедневно он может принять свыше 100 человек.

Гостями комплекса являются не только белорусы, но и иностранцы из ближнего и дальнего зарубежья.

В Наносах постоянно проводятся различные ярмарки, фестивали драников, ухи, плова, блинов, регаты. Например, уже 1 июня открывается взрослая и детская трехдневная парусная регата.

Комплекс обслуживают порядка 50 человек. Все работники универсальные и взаимозаменяемые. Для тех, кто здесь живет постоянно, построены и функционируют два благоустроенных общежития.

Комплекс практически сам обеспечивает своих гостей продуктами питания. Например, в Наносах есть своя корова, дающая до 40 л молока в сутки. На месте изготавливаются очень вкусные сыры, сметана, творог.

В 12 километрах от «Наносы-Новоселье» в деревне Абрамы находится вторая лесная усадьба комплекса. Она занимает площадь порядка 8 гектаров. Здесь можно охотиться и рыбачить.

Еще одна усадьба комплекса находится в Лукашевичах. Ее площадь составляет более 300 гектаров земли. Здесь выращиваются овощи для своих нужд, работает ферма.

На реализацию проекта агро-туристического комплекса «Наносы-Новоселье» ушло несколько миллионов долларов. Автор и инвестор проекта — бизнесмен Евгений Новоселецкий.

Попив в кафе фирменного чаю «Наносы-Новоселье», мы отправились в путешествие по агроусадьбам Мядельщины дальше.

Фото: Павел Садовский

Снять коттедж на сутки в Минске и Минской области с Realt.by

Также читайте у нас:

Лето близко. 5 дач в аренду под Минском дешевле 400 рублей в месяц

По соседству с Дарьей Домрачевой. Как выглядит участок на берегу Минского моря по цене квартиры в столице

Есть что сказать?

Эксклюзив Realt.by

Комментарии к новости

Для комментирования нужно авторизоваться Войти

1.4K 2K
580
zxv 22.05.2018 в 11:07
+1
очень симпатично
очень мило и душевно
очень хорошо что у нас появилось подобное место
но
белорусского там минимум
внешний вид мещанских усадеб русский
каменный первый этаж это вообще европа
тут всю дорогу из дерева строили
семен 21.05.2018 в 22:22
+1
Были ,видели, есть что посмотреть ,но цены не для обычного беларуса,все рассчитано на богатых
2.1K 1.5K
493
мая хата з краю 18.05.2018 в 19:46
+1
Здорово,но далеко. Такое бы под Минском
699 509
437
ПолныйП 18.05.2018 в 18:51
+1
Елена в 16:33 18.05.2018:
ПолныйП в 16:12 18.05.2018:
Хозяйка квартиры в 14:58 18.05.2018:
Serglast в 14:16 18.05.2018:
Про исторический плинтус точно замечено) Также не вижу что здесь от деревни, и что от белорусской. Многие наши люди думают, что если максимально приблизиться к исторической сельской концепции, то это обязательно мыться в речке и есть и спать на полу с хряками. Здесь уровень отдыха в бане с женщинами. Это нормально. но зачем этнографию приплетать, если ты в ней не смыслишь.
Lf b r ljcnege

Ребята, а кто смыслит в белорусской этнографии? Ау? Живы еще такие? Или может у них деньги есть что-то сделать правильно? Нет у них денег. Сидят в институтах старички в свитерочках. Это туристический комплекс, а не музей. Нет здесь цели создать все правильно. Они создали налет национального стиля и не более того. Если хотите скопировать, то нужно было хаты с соломянными крышами и глинобитными полами, двор с навозом. И блох в хату, блох обязательно, чтоб туристов ели нещадно. И чтоб хозяйка нос рукавом вытирала. Вот тогда будет достоверная белорусская веска минус сто лет назад.
Та не суть в этнографии.. кому нужно, сам разберется, что в этом правда , а что нет. Мой пост был в основном против таких принципов бизнеса, когда граждане своей страны получают доступ к общегосударственной собственности через кассу частника, который берет деньги по сути, за то что создала природа для всех граждан. Строй свои деревни где хочешь и копай свое озеро и ограничивай к нему доступ, почему прибрежные зоны нацпарка натурально захватывают частные бизнесы, даже в турции можешь ходить с пляжа на пляж между отелями, никто шлагбаумы не чинит, есть охраняемая законом прибрежная полоса ДЛЯ ВСЕХ без мзды.
Так скоро у нас дойдет, что в лес можно будет только через турникет зайти, что бы птичек послушать..
Ой, нет... вы как-будто не в нашей стране живете... ) На Нарочи есть места, где можно не через кассу отдохнуть... Граждане, доступ к госсобственности... Вы это о чем? ) У нас сегодня берега Березины, Сожа сдаются в аренду, государство "денег хочет", а вы говорите... Что значит, строй свои деревни, где хочешь? Где хочешь - не получится. Кстати, за то, чтобы сходить в лес и собрать ягоды, тоже во многих местах надо деньги заплатить. Забудьте совдепию, где все кругом колхозное, все кругом мое. )
Чушь про грибы и ягоды, это только для юр лиц и промышленного сбора, так что не пишите в чем не разбираетесь. Ерничать и я могу похлеще вашего в плане "где вы живете" и "как вы живете".. стоит ли? Я не забыл где я живу, но не забыл как государственное достояние не раздавали направо и налево нарушая охранные зоны водоемов, природоохранное законодательство не перекручивали в угоду частника однодневки, как происходит с вырубкой лесов меняя их категории.
Подобные вам радуются и Бульбяш-Холлам (по вашему - вложенным бизнесменами "огромных" денех в развитие инфраструктуры города)у могил Куропат
142 96
125
Елена 18.05.2018 в 16:33
0
ПолныйП в 16:12 18.05.2018:
Хозяйка квартиры в 14:58 18.05.2018:
Serglast в 14:16 18.05.2018:
Про исторический плинтус точно замечено) Также не вижу что здесь от деревни, и что от белорусской. Многие наши люди думают, что если максимально приблизиться к исторической сельской концепции, то это обязательно мыться в речке и есть и спать на полу с хряками. Здесь уровень отдыха в бане с женщинами. Это нормально. но зачем этнографию приплетать, если ты в ней не смыслишь.
Lf b r ljcnege

Ребята, а кто смыслит в белорусской этнографии? Ау? Живы еще такие? Или может у них деньги есть что-то сделать правильно? Нет у них денег. Сидят в институтах старички в свитерочках. Это туристический комплекс, а не музей. Нет здесь цели создать все правильно. Они создали налет национального стиля и не более того. Если хотите скопировать, то нужно было хаты с соломянными крышами и глинобитными полами, двор с навозом. И блох в хату, блох обязательно, чтоб туристов ели нещадно. И чтоб хозяйка нос рукавом вытирала. Вот тогда будет достоверная белорусская веска минус сто лет назад.
Та не суть в этнографии.. кому нужно, сам разберется, что в этом правда , а что нет. Мой пост был в основном против таких принципов бизнеса, когда граждане своей страны получают доступ к общегосударственной собственности через кассу частника, который берет деньги по сути, за то что создала природа для всех граждан. Строй свои деревни где хочешь и копай свое озеро и ограничивай к нему доступ, почему прибрежные зоны нацпарка натурально захватывают частные бизнесы, даже в турции можешь ходить с пляжа на пляж между отелями, никто шлагбаумы не чинит, есть охраняемая законом прибрежная полоса ДЛЯ ВСЕХ без мзды.
Так скоро у нас дойдет, что в лес можно будет только через турникет зайти, что бы птичек послушать..
Ой, нет... вы как-будто не в нашей стране живете... ) На Нарочи есть места, где можно не через кассу отдохнуть... Граждане, доступ к госсобственности... Вы это о чем? ) У нас сегодня берега Березины, Сожа сдаются в аренду, государство "денег хочет", а вы говорите... Что значит, строй свои деревни, где хочешь? Где хочешь - не получится. Кстати, за то, чтобы сходить в лес и собрать ягоды, тоже во многих местах надо деньги заплатить. Забудьте совдепию, где все кругом колхозное, все кругом мое. )
699 509
437
ПолныйП 18.05.2018 в 16:12
+2
Хозяйка квартиры в 14:58 18.05.2018:
Serglast в 14:16 18.05.2018:
Про исторический плинтус точно замечено) Также не вижу что здесь от деревни, и что от белорусской. Многие наши люди думают, что если максимально приблизиться к исторической сельской концепции, то это обязательно мыться в речке и есть и спать на полу с хряками. Здесь уровень отдыха в бане с женщинами. Это нормально. но зачем этнографию приплетать, если ты в ней не смыслишь.
Ребята, а кто смыслит в белорусской этнографии? Ау? Живы еще такие? Или может у них деньги есть что-то сделать правильно? Нет у них денег. Сидят в институтах старички в свитерочках. Это туристический комплекс, а не музей. Нет здесь цели создать все правильно. Они создали налет национального стиля и не более того. Если хотите скопировать, то нужно было хаты с соломянными крышами и глинобитными полами, двор с навозом. И блох в хату, блох обязательно, чтоб туристов ели нещадно. И чтоб хозяйка нос рукавом вытирала. Вот тогда будет достоверная белорусская веска минус сто лет назад.
Та не суть в этнографии.. кому нужно, сам разберется, что в этом правда , а что нет. Мой пост был в основном против таких принципов бизнеса, когда граждане своей страны получают доступ к общегосударственной собственности через кассу частника, который берет деньги по сути, за то что создала природа для всех граждан. Строй свои деревни где хочешь и копай свое озеро и ограничивай к нему доступ, почему прибрежные зоны нацпарка натурально захватывают частные бизнесы, даже в турции можешь ходить с пляжа на пляж между отелями, никто шлагбаумы не чинит, есть охраняемая законом прибрежная полоса ДЛЯ ВСЕХ без мзды.
Так скоро у нас дойдет, что в лес можно будет только через турникет зайти, что бы птичек послушать..
493 283
241
Хозяйка квартиры 18.05.2018 в 14:58
-1
Serglast в 14:16 18.05.2018:
Про исторический плинтус точно замечено) Также не вижу что здесь от деревни, и что от белорусской. Многие наши люди думают, что если максимально приблизиться к исторической сельской концепции, то это обязательно мыться в речке и есть и спать на полу с хряками. Здесь уровень отдыха в бане с женщинами. Это нормально. но зачем этнографию приплетать, если ты в ней не смыслишь.
Ребята, а кто смыслит в белорусской этнографии? Ау? Живы еще такие? Или может у них деньги есть что-то сделать правильно? Нет у них денег. Сидят в институтах старички в свитерочках. Это туристический комплекс, а не музей. Нет здесь цели создать все правильно. Они создали налет национального стиля и не более того. Если хотите скопировать, то нужно было хаты с соломянными крышами и глинобитными полами, двор с навозом. И блох в хату, блох обязательно, чтоб туристов ели нещадно. И чтоб хозяйка нос рукавом вытирала. Вот тогда будет достоверная белорусская веска минус сто лет назад.
142 96
125
Елена 18.05.2018 в 14:34
+2
Grand Graf в 14:32 18.05.2018:
С собаками можно?
Да, можно. Так говорил наш экскурсовод.
312 337
99
Grand Graf 18.05.2018 в 14:32
+2
С собаками можно?
143 96
73
Serglast 18.05.2018 в 14:16
+1
ПолныйП в 11:54 18.05.2018:
Отдыхал на этом мысе много лет, последний раз лет 15 назад, было чистое озеро без цискариоза, чистая поляна для всех.. и никаких шлагбаумов и запретов к прибрежной полосе..
теперь место для избранных, за дурные деньги, этнография в этом "селе" на уровне исторического плинтуса, новодел во всей красе.. "дорого-богато", типа как реставрировать замок современным кирпичем и пластиковыми окнами.. для "пипла хавающего" и с баблом нормальное место покормить комаров в "олл инклюзиве" и сказать что "я прикоснулся к традициям"...
Если бы не захват прибрежных земель во многим местах моей родины ,можно было бы согласиться во всем с таким подходом к бизнесу, да новодел, но кому нравиться найдет в этом прелесть, но пока "своим" будут разрешать оттяпывать лакомые куски природных богатств страны в угоду их личной наживе я буду не согласен и материально им не "помогу" из принципа, хоть их это не обидит. Как то так мое мнение.
Про исторический плинтус точно замечено) Также не вижу что здесь от деревни, и что от белорусской. Многие наши люди думают, что если максимально приблизиться к исторической сельской концепции, то это обязательно мыться в речке и есть и спать на полу с хряками. Здесь уровень отдыха в бане с женщинами. Это нормально. но зачем этнографию приплетать, если ты в ней не смыслишь.
865 401
519
Игорь 18.05.2018 в 13:40
0
ПолныйП в 11:54 18.05.2018:
Отдыхал на этом мысе много лет, последний раз лет 15 назад, было чистое озеро без цискариоза, чистая поляна для всех.. и никаких шлагбаумов и запретов к прибрежной полосе..
теперь место для избранных, за дурные деньги, этнография в этом "селе" на уровне исторического плинтуса, новодел во всей красе.. "дорого-богато", типа как реставрировать замок современным кирпичем и пластиковыми окнами.. для "пипла хавающего" и с баблом нормальное место покормить комаров в "олл инклюзиве" и сказать что "я прикоснулся к традициям"...
Если бы не захват прибрежных земель во многим местах моей родины ,можно было бы согласиться во всем с таким подходом к бизнесу, да новодел, но кому нравиться найдет в этом прелесть, но пока "своим" будут разрешать оттяпывать лакомые куски природных богатств страны в угоду их личной наживе я буду не согласен и материально им не "помогу" из принципа, хоть их это не обидит. Как то так мое мнение.
"На уровне исторического плинтуса" - ну вы загнули уважаемый. Да это не те крестьянские хаты в которых жили у нас лет 200 и даже 100 лет назад. Но это гораздо лучше, гораздо комфортнее. А атмосфера же передается вполне. И это НЕ памятник архитектруры, где действительно обязательно придерживаться исторических реалий. А мыться из тазика - это на любителя. Вся этнотуристическая индустрия в Европе идет по этому пути - сделать комфортное, с атмосферой. То что здесь прекрасно и сделано, почитайте внимательно статью.
865 401
519
Игорь 18.05.2018 в 13:35
0
Отлично, класс! То что нужно. Но для обычной семьи дорого. 240уе в день... Но о чем говорит эта цифирь - значит берут и за эти бешеные деньги. Вот супер ниша для заработка на туристах - причем явно видно, где можно удешевить, снизить прайс и при этом остаться в классном плюсе.
142 96
125
Елена 18.05.2018 в 13:24
0
ПолныйП в 12:28 18.05.2018:
Комментарий удален согласно пункту 2 правил размещения комментариев.
Нарочанский нацпарк - это, конечно, звучит гордо. Только у нашего государства нет денег для поддержания в нем уровня национального парка. И если нашлись люди, способные из ничего сделать конфетку, куда не стыдно и иностранцев привезти, то я только за таких людей. А также за то, что среди нас, бедных белорусов, есть богатые люди, которые могут создать такие комплексы.
493 283
241
Хозяйка квартиры 18.05.2018 в 12:50
0
ПолныйП в 11:54 18.05.2018:
Отдыхал на этом мысе много лет, последний раз лет 15 назад, было чистое озеро без цискариоза, чистая поляна для всех.. и никаких шлагбаумов и запретов к прибрежной полосе..
теперь место для избранных, за дурные деньги, этнография в этом "селе" на уровне исторического плинтуса, новодел во всей красе.. "дорого-богато", типа как реставрировать замок современным кирпичем и пластиковыми окнами.. для "пипла хавающего" и с баблом нормальное место покормить комаров в "олл инклюзиве" и сказать что "я прикоснулся к традициям"...
Если бы не захват прибрежных земель во многим местах моей родины ,можно было бы согласиться во всем с таким подходом к бизнесу, да новодел, но кому нравиться найдет в этом прелесть, но пока "своим" будут разрешать оттяпывать лакомые куски природных богатств страны в угоду их личной наживе я буду не согласен и материально им не "помогу" из принципа, хоть их это не обидит. Как то так мое мнение.
Так и не спонсируйте, не ездите. Сами бы попробовали взять и сделать такое, хоть даже этот, как вы выразились, новодел. Ну и что, что новодел? После стольких войн и большевиков у власти не осталось староделов. Человек задумал и смог реализовать свою идею. Учиться у таких людей нужно. Я вот поеду и заплачу, хоть к дорого-богато не отношусь. Пусть мои деньги помогут быть этому комплексу.
699 509
437
ПолныйП 18.05.2018 в 12:28

Комментарий удален согласно пункту 2 правил размещения комментариев

Сергей 18.05.2018 в 12:15
+2
Так продавали же? Желающих значит не нашлось? Я думаю, не удивительно. Вложенное, плюс издержки эксплуатации - если это окупится, то не при жизни господина Новосельницкого).
699 509
437
ПолныйП 18.05.2018 в 11:54
0
Отдыхал на этом мысе много лет, последний раз лет 15 назад, было чистое озеро без цискариоза, чистая поляна для всех.. и никаких шлагбаумов и запретов к прибрежной полосе..
теперь место для избранных, за дурные деньги, этнография в этом "селе" на уровне исторического плинтуса, новодел во всей красе.. "дорого-богато", типа как реставрировать замок современным кирпичем и пластиковыми окнами.. для "пипла хавающего" и с баблом нормальное место покормить комаров в "олл инклюзиве" и сказать что "я прикоснулся к традициям"...
Если бы не захват прибрежных земель во многим местах моей родины ,можно было бы согласиться во всем с таким подходом к бизнесу, да новодел, но кому нравиться найдет в этом прелесть, но пока "своим" будут разрешать оттяпывать лакомые куски природных богатств страны в угоду их личной наживе я буду не согласен и материально им не "помогу" из принципа, хоть их это не обидит. Как то так мое мнение.
2.2K 1.1K
1008
Дмитрий Мартыненко 18.05.2018 в 11:27
-1
Елена в 11:23 18.05.2018:
480 рублей на сутки на 4-5 человек. И дом в вашем распоряжении. Можно на сутки, на двое
Причем все дома с баней и трех разовым питанием на всех жильцов.
Если сравнивать с другими современными санаториями (Плиса, Альфа-Радон) - там цены не меньше.
142 96
125
Елена 18.05.2018 в 11:23
+1
Дмитрий в 11:11 18.05.2018:
Везде чувствуется отличный вкус, но, конечно, безумно дорого для меня
480 рублей на сутки на 4-5 человек. И дом в вашем распоряжении. Можно на сутки, на двое
354 102
102
Дмитрий 18.05.2018 в 11:11
-1
Везде чувствуется отличный вкус, но, конечно, безумно дорого для меня
142 96
125
Елена 18.05.2018 в 09:55
+1
олегофен в 09:53 18.05.2018:
Это точно Беларусь?
Точно! ))) Я тоже в шоке! )
1.8K 548
1036
олегофен 18.05.2018 в 09:53
-1
Это точно Беларусь?
12 8
8
Мудрец 18.05.2018 в 09:27
0
Какие молодцы!
Опрос