Корпоративный проект «20 ДОБРЫХ ДЕЛ» далеко не единственная социальная активность группы компаний «Твоя столица».
— Проект «20 ДОБРЫХ ДЕЛ» открыл для нас горизонты, дал возможность лучше узнать и понять проблемы, которые существуют сегодня, — продолжила рассказ Людмила Красовская. — По итогам проекта мы планируем выбрать несколько направлений, куда направим свои силы. Решение будет принято в феврале всем коллективом.
Однако это вовсе не значит, что мы оставим те проекты, которые ведем на протяжении многих лет. С 2000 года «Твоя столица» ежемесячно помогает Детскому дому семейного типа, давно сотрудничает с несколькими благотворительными фондами, поддерживает с 2011 года проект «Минские историйки».
Корпоративная социальная ответственность компании не осталась не замеченной обществом — золотая медаль конкурса «Брэнд года 2016» в почетной номинации «Социально ответственный брэнд» в категории «Активная социальная позиция». В портфолио группы компаний — это вторая такая награда: в 2014-м «Твоя столица», впервые для риэлтерских организаций, также получила высокую оценку международного жюри этого конкурса и была признана социально ответственным брендом. Столь высокая и значимая награда — достойное завершение юбилейного года.
— Конечно, все делается не ради награды, но мы рады, что наш вклад не остался незамеченным — «золото» в такой важной номинации, как «Социально ответственный брэнд», подтверждает то, что мы движемся в верном направлении, — поделилась Людмила Красовкая.