Новый сервис будет носить название Ryanair Room, и на нем будет представлен «самый широкий выбор отелей, хостелов, гостиниц в формате bed and breakfast, вилл и жилых квартир по самой низкой цене».
«Все больше и больше клиентов требуют от Ryanair других продуктов ― не полетов. И мы считаем, что Ryanair становится Amazon в области авиаперевозок», ― приводится цитата гендиректора компании Кенни Якобса в сообщении на сайте лоукостера. Что касается монетизации, создатель сервиса планирует взымать до 10% комиссии с арендодателя, хотя другие сервисы бронирования взымают все 20%.
При этом представители авиакомпании осознают, что им предстоит схватка с крупными конкурентами. Airbnb, Homeaway, Tripadvisor и booking.com на сегодня завоевали по 25% рынка каждый.
Ryanair является крупнейшей бюджетной авиакомпанией Европы и занимает первенство среди конкурентов по количеству проданных билетов. В 2015 году ее рейсами летали 106 млн человек.