Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.368 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Чем удивит белорусов новый торговый центр TRINITI в Гродно?

05.04.2016 1 14874

В Гродно ведется строительство многофункционального торгово-развлекательного комплекса TRINITI. По задумке архитекторов, он должен стать крупнейшим центром не только в областном городе, но и в целом в Беларуси. На реализацию масштабного проекта запланировано € 120 млн.

Масштабный проект реализует ООО «Тринити Инвест», входящее в группу компаний «Конте». Помимо TRINITI, группе компаний принадлежит ряд других объектов в разных уголках нашей страны, общая площадь которых превышает более 80 тыс. кв.м. Все проекты отличаются современными архитектурными решениями, высоким качеством строительства и большой заполняемостью.

В одном из них — торговом центре OldCity в Гродно — побывал и портал Realt.by, чтобы понять подходы к реализации уже действующих проектов и оценить новую задумку инвестора.

Первый в Гродно ТЦ европейского формата

— Торговый центр OldCity на момент технического открытия имел 86% заполняемости. В достаточно непростое время нам удалось добиться высокого показателя. Это говорит о том, что наши условия и предложения приглянулись арендаторам, — говорит маркетолог ТЦ OldCity Кристина Стасюк.

Удивительно, но факт: в день официального открытия, проходившего 18 сентября прошлого года, заполняемость объекта достигала почти 94%. Сегодня, при площади торговых помещений 20 тыс.кв.м, она превышает 96%. Это стало возможным благодаря гибкой политике руководства торгового центра по формированию арендных ставок. Последние зависят от площади, расположения торговых залов на этаже и сегмента реализуемых товаров.

В торговом центре все продумано до мелочей. Объект разделен на несколько зон и рассчитан на разную целевую аудиторию. Он привлекает покупателей грамотным расположением магазинов и бутиков. Кроме шопинга здесь можно отдохнуть и подкрепиться в уютном ресторане с отличной кухней.

— OldCity — центр не только для шопинга, но и досуга. Здесь можно совершить необходимые покупки и приятно провести время всей семьей, — подтверждает наши наблюдения Кристина Стасюк.

В торговом центре постоянно проходят различные акции и мероприятия. Например, в холодное время года здесь работал зимний городок ZimaCity. В День влюбленных желающие смогли принять участие во флешмобе «Самый массовый поцелуй в Гродно!». Накануне этого праздника была организована необычная выставка «Свадьба EXPO 2016», где гродненцев удивляли блеском свадебных платьев.

С момента открытия торгового центра еще не прошло года, но он уже полюбился горожанам. Выгодное месторасположение в городе и большое количество парковочных мест позволяют автовладельцам легко добираться и парковаться возле него.

По выходным дням для жителей отдаленных микрорайонов организованы бесплатные маршруты за покупками в OldCity.

Единственный в своем роде

Побывали мы и на стройплощадке многофункционального торгово-развлекательного комплекса TRINITI. Сейчас здесь работают три субподрядные организации из Гродно, Бреста и Минска — «Гродножилстрой», «Полесьежилстрой» и «Монолит Групп».

Генподрядчиком выступит польская компания Unibep S.A. Она берет на себя обязательства по управлению основным строительным процессом и выполнению работ «под ключ».

Новый комплекс станет крупнейшим не только в Гродно, но и на всей территории республики. Реализация масштабного проекта оценивается в € 120 млн, срок окупаемости которого рассчитан примерно на 10 лет.

— Мы построим не просто торгово-развлекательный комплекс, а наполним его различными сервисами. Перед нами стоит более сложная задача — воплотить в проекте величие и культуру города, интенсивность жизни гродненцев и их менталитет. То есть в основу нашей концепции положена специфика города и местный колорит. Находиться здесь человеку будет комфортно. Он получит возможность покупать товары высокого качества по доступным ценам, — уверен руководитель проекта Аудрюс Улозас.

Наш собеседник имеет богатый опыт реализации проектов по строительству крупных торгово-развлекательных комплексов в Литве — зданий известного бренда Akropolis в Вильнюсе, Каунасе, Клайпеде, магазинов Hyper Maxima. Прежде чем приступить к реализации проекта, специалисты изучили опыт строительства подобных объектов в Европе, Беларуси и их функциональное наполнение. Концептологи проекта TRINITI заверили, что гродненский проект не будет дублировать западные аналоги.

Февраль 2016 года

Ледовая арена и салоны красоты

— Торгово-развлекательный комплекс TRINITI будет отличаться своей уникальной концепцией, — убеждает Евгений Скиба, управляющий компании «Тринити Инвест».

По его словам, здесь будет возможность совершить разнообразные покупки в одном месте. На трех этажах разместятся продуктовый и строительный гипермаркеты, магазины электроники и бытовой техники, гипермаркет товаров для дома, фэшн-галереи, спортивные товары и товары для детей.

Комплекс насчитывает 85 тыс. кв. м, из них 64 тыс. рассчитаны на торговлю и отдых. В центральной зоне откроется множество ресторанов с разными кухнями, где всегда можно будет вкусно поесть в уютной обстановке.

Особое внимание уделяется организации и проведению досуга. Появятся 8-зальный кинотеатр (мультиплекс), ледовая арена, детский развлекательный центр и фитнес-клуб.

— На ледовом катке мы планируем проводить как профессиональные, так и любительские соревнования. Здесь ребята смогут научиться уверенно кататься на коньках. Будет работать прокат оборудования, устраиваться массовые катания, различные соревнования и шоу-программы. Мы рассчитываем, что наша ледовая арена привлечет к себе посетителей и будет пользоваться большой популярностью, — убежден Евгений Скиба.

В комплексе появятся салоны красоты, химчистка, туристические агентства, отделения банка, аптеки и другие сервисы.

Места хватит всем!

— Сегодня многие гродненцы ездят за покупками в Вильнюс, Белосток и Варшаву. Наша задача заключается в том, чтобы заинтересовать и привлечь горожан в наш ТРК. Здесь они смогут приобрести товары как белорусских производителей, так и известных международных брендов и получить при этом полный комплекс услуг, — добавляет Юрий Федюк, руководитель отдела аренды ООО «Тринити Инвест». — Мы рассчитываем, что со временем культурный центр города переместится в наш торговый комплекс.

Этому способствует удобное месторасположение TRINITI. Он находится на пересечении двух основных городских магистралей — проспекта Янки Купалы, соединяющего центр города с жилыми районами, и внутренней городской кольцевой магистрали.

В непосредственной близости от комплекса расположены остановки общественного транспорта, поэтому гродненцам и гостям города не составит большого труда добраться до ТРК автобусом, троллейбусом или маршрутным такси. После ввода объекта в эксплуатацию планируется открытие специальных маршрутов для доставки в торговый центр жителей спальных микрорайонов города.

Новый комплекс окажется весьма привлекательным не только для гродненцев, но и жителей близлежащих районных городов — Берестовицы, Свислочи, Волковыска, Зельвы, Щучина, Мостов.

Для удобства посетителей будет построен паркинг. В офисе застройщика заверили, что парковочных мест хватит на всех. Объект рассчитан на 2 125 машиномест. Привлекательность ТРЦ повысит и наличие 10-этажного бизнес-центра.

Дело остается за малым — дождаться завершения строительства и открытия TRINITI.

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей