Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.368 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Век холодных продаж подходит к концу — план по лидам против плана по продажам

15.04.2015 3823

* На правах рекламы

Когда в аудитории, полной предпринимателей, я задаю вопрос: «Составляете ли вы план по продажам для своих продавцов и сейлзов?», то руку поднимает от 30% до 50% человек. Но когда я спрашиваю, а есть ли у вас план по лидогенерации, то часто вижу недоумение и непонимание: «А как это?».

Век холодных продаж подходит к концу. Сейчас менеджеры по продажам все чаще встречают негатив при продаже в лоб. Потенциальный клиент стал более избирателен и требователен.

Пришла эра нового маркетинга. Когда гонка и войны происходят не за клиентов и базы, а за потенциальных клиентов, которые в следствие длительной обработки и «разогрева» примут правильное решение и купят именно у вас.

Возвращаюсь к теме планирования. Ни одна сделка не может состояться без потенциального клиента, соответственно, первоочередная наша задача состоит в том, чтобы наладить процесс генерации лидов в ваш проект. Но если ваш поток новых заявок будет нестабилен, то и продажи будут в виде «американских горок». Для этого мы решили внедрить 2 простых, но эффективных инструмента:

Обратная воронка продаж + План по лидам

Ваш план по продажам составляет = $ 50 000 в месяц.

Средний чек сделки = $ 250.

Соответственно, вам необходимо успешно реализовать 200 сделок за месяц.

В месяце 20 рабочих дней. 200 сделок / 20 рабочих дней = 10 сделок в день.

Соответственно, делим наш план по лидам на недели. Затем недельный план делим на ежедневный план по лидам… И контролируем его выполнение.

Существенно проще контролировать локальные области влияния. С помощью чего можно реализовать больше посетителей, щелкнув пальцами:

  • инструменты ретаргетинга и ремаркетинга (кстати, за счет чего снизим среднюю стоимость за лид);
  • увеличение бюджета на рекламный канал и увеличение стоимости за клик;
  • расширение целевой аудитории в настройках рекламной кампании;
  • добавление новых рекламных инструментов.

Заглянем в Вашу воронку продаж:

  • Количество кликов — 1000
  • Конверсия — 10%
  • Количество лидов — 100
  • Конверсия из лида в продажу — 5%
  • Количество продаж — 5

То есть для реализации вашего плана продаж, необходимо удвоить ваши исходные показатели продаж. Как мы можем реализовать этот план? Существует несколько вариантов работы с воронкой.

Можно и с каждым уровнем работать, можно пинать своих сейлзов и заставлять их продавать с удвоенной силой, но можно пойти самым простым путем. Путем закона больших чисел + усиления скриптов и алгоритмов продаж.

Увеличиваем количество лидов, при условии, что показатели продаж мы подтянуть не можем.

  • Количество кликов — 2000 (МЫ УДВОИЛИ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕТИТЕЛЕЙ)
  • Конверсия — 8% (КОНВЕРСИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ НА 2%)
  • Количество лидов — 160
  • Конверсия из лида в продажу — 5%
  • Количество продаж — 8

Достаточно ли нам лидов для выполнения нашего плана? Нет. Доливаем в воронку продаж еще 800 посетителей в день. Получаем:

  • Количество кликов — 2800 (МЫ ДОБАВИЛИ 800 ПОСЕТИТЕЛЕЙ)
  • Конверсия — 7,5% (КОНВЕРСИЯ УМЕНЬШИЛАСЬ ЕЩЕ НА 0,5%)
  • Количество лидов — 210
  • Конверсия из лида в продажу — 5%
  • Количество продаж — 10,5

Цель достигнута. 10 продаж в день. При удержании данных показателей воронки мы выйдем на наш план по продажам.

Почему упал показатель конверсии? Я реалист и не любитель строить идеальные прогнозы. При расширении воронки сверху (увеличение количество трафика) ваша конверсия страницы снизится. Это то, что вас ждет. Готовьтесь к этому. На это могут быть следующие причины:

  • где-то не хватит ресурсов контроля подрядчиков, поскольку им нужно будет делать вдвое больше;
  • где-то качество трафика ухудшится;
  • где-то включится человеческий фактор.

Итак, мы достигли нашей цели в 10,5 продаж в день. Рано радуемся. Считайте расходы на рекламу. Иногда удвоение количества трафика может привести к снижению рентабельности в 3−5 раз.

О том, как запускать действительно прибыльные интернет-проекты и использовать интернет-маркетинг для масштабирования существующего бизнеса, вы можете узнать на тренинге-интенсиве «Формула #1. Пошаговый план создания прибыльного интернет-проекта или масштабирования существующего бизнеса» в Минске (18−19.04.15)

© Владислав Ле, предприниматель, эксперт по увеличению продаж, эффективному маркетингу и оптимизации бизнеса, лицензированный член Американской Ассоциации Маркетинга, соведущий тренинга-интенсива «Формула #1».

Читать:
Теги:

Страны: Беларусь

Темы: Семинары; Конференции

Витрина

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей