Конкурентное преимущество основано не на «откатах»!
На чем именно?
На мастер-классе Дмитрия Шамко «Продажи в B2B. ОТКАТ или Как не остаться с НОСом?» вы узнаете всю правду и об «откатах», и об истинных конкурентных преимуществах.
При чем тут нос?
На самом деле, в выражении «остаться с носом» часть лица человека ни при чем. В истории Руси, как и сейчас, было очень распространено взяточничество. Без взятки или подарка сложно было добиться нужного решения. То, что просители приносили с собой, спрятав где-нибудь под полой, называлось «приносом», или, короче, «носом».
Если дьяк или судья принимал «нос», можно было надеяться на благоприятное решение. Если же он отказывался, значит, или подарок показался ему мал, или же обещание было уже дано противной стороне. Тогда огорченный проситель уходил со своим носом обратно (оставался с носом) — надежды на успех не оставалось никакой.
На какие вопросы вы наверняка получите ответы?
$ Что действительно есть самое «неубиваемое» конкурентное преимущество?
$ В чем проблема отношений, построенных на взятках, и как строить отношения без этих проблем?
$ Как построить работу, если у вас требуют откаты?
$ Как уйти от нежелательных выплат и сохранить клиента?
На какие вопросы мы не будем отвечать?
1. Как давать откат?
2. Как брать откат?
Для уточнения последствий ответов на эти вопросы вы можете обратиться к соответствующей главе Уголовного кодекса Республики Беларусь.