— Совсем другая картина разворачивается с домами, которые относятся к частной собственности или ЖСПК. Здесь согласование жильцов является обязательной стадией размещения любой наружной рекламы. Правда, иногда председатель товарищества считает, что он сам вправе сделать этот выбор и, без голосования жильцов решает быть рекламе на многоэтажке или нет. По закону это является нарушением, ведь решать судьбу фасада дома должны все граждане, проживающие в нём. В том случае, если жильцы дают «добро» на размещение рекламы, они имеют право на вознаграждение за предоставленную рекламную площадку. Ранее частное лицо или товарищества собственников могли претендовать на 50% от совершаемой сделки. Однако с 10 июля 2013 года законодательство изменилось, и теперь размер суммы вознаграждения не урегулирован, по этому поводу рекламодатель и собственник договариваются самостоятельно.
— Кроме этого, члены товарищества могут договориться между собой, самостоятельно оформить паспорт и украсить дом рисунком или рекламой на свой вкус. Главное, чтобы размещение такой рекламы или изображения не нарушало законодательство в сфере совместного домовладения.