Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

«Квартирант» на Facebook — только позитив!

14.08.2012 1146

Марина Миронова

«Через десять лет большинство из нас будет напрямую общаться с клиентами, сотрудниками и деловым сообществом с помощью блогов. Если вы не участвуете в этом диалоге, за вас будут говорить другие — и я не имею в виду ваших сотрудников» Джонатан Шварц, Президент компании Sun Microsystems

Современный мир не стоит на месте. Теперь для того, чтобы поддерживать постоянное общение с людьми, не обращая внимания на то, где они живут, чем занимаются и на каком языке разговаривают, достаточно зарегистрировать собственный профиль в одной из социальных сетей. Именно поэтому большинство крупных и динамично развивающихся компаний по всему миру активно осваивают социальное интернет-пространство. И сайт kvartirant.by не стал исключением, создав свою страничку на Facebook, у которой складывается собственная, зрелая и образованная аудитория, которая в бездне поступающей отовсюду информации умеет отфильтровывать нужную.

Заместитель директора Портала о недвижимости Realt.by Александр Зеневич объяснил, почему выбор пал именно на facebook:

— Был проведен анализ аудитории основных социальных сетей и возможностей, которые они предоставляют своим пользователям, — пояснил Александр. — У каждой из сетей есть свои особенности, преимущества и недостатки. В ходе очень скрупулезного анализа нами был выбран Facebook как компромиссное решение, как некая тестовая площадка, на которой будут отработаны методы взаимодействия с целевой аудиторией. Кроме того, русскоязычные пользователи Facebook это, по большому счету, «продвинутые» люди среднего возраста, состоявшиеся, с чётко определенной позицией в жизни и обществе. Они хорошо образованны и требовательны. Обратная связь с ними весьма информативна. Что также немаловажно — аудитория Facebook весьма интернациональна, представлено огромное количество профессиональных сообществ со всего мира, множество страниц профессионалов и признанных брендов в области недвижимости. У них есть чему поучиться.

Какие цели вы преследовали, начиная активность в social media?

— Таких целей у нас несколько, — рассказал Александр Зеневич. — Во-первых, это расширение круга людей, которые осведомлены о наших Интернет-проектах. Ведь страница «Квартиранта» не является сообществом исключительно поклонников сайта kvartirant.by. На ней представлен также наш основной сайт — Портал о недвижимости realt.by, а в ближайшем будущем будут представлены также и те сайты, которые пока находятся в стадии разработки.

Все наши проекты делает одна дружная команда профессионалов. И если сами сайты можно сравнить с менеджерами в строгих костюмах, то страница «Квартиранта» в Facebook — это те же менеджеры, только в шортах и майках. То есть, наша вторая задача — это создание позитивного образа и наших проектов, и их создателей.

В-третьих, одной из характерных особенностей национального бизнеса заключается в важности связей, знакомств. И именно социальные сети предоставляют массу возможностей для неформального общения и с потребителями, и с коллегами, и с потенциальными рекламодателями. Даже первые эксперименты в этой области уже принесли вполне успешные бизнес-контакты и реальных рекламодателей. Хотя сами по себе страницы и сообщества не являются продающими площадками. У них другие задачи. Кроме того, мы планируем, что это сообщество станет важным элементом неформальной обратной связи с нашими посетителями.

И, наконец, в-четвёртых, развитое сообщество привлекает на сайты целевую аудиторию. То есть людей, которым интересна тематика сайта. И чем больше сообщество, тем больше людей становятся лояльными пользователями наших сайтов и предлагаемых ими услуг. Этой составляющей тоже нельзя пренебрегать.

Чем профиль квартиранта на facebook привлекателен для пользователя? Есть ли какая-то практическая польза для посетителей этого профиля?

— Часто многие страницы медиа изданий грешат занудностью, ограничивая себя автоматическим размещением ссылок на собственные материалы, — заметил Александр Зеневич. — Разумеется, мы помещаем и такие ссылки. Но в большей мере стараемся выполнять функции просветительские. Мы рассказываем о нашей стране, её городах и природе, её прошлом и сегодняшнем дне. Точнее, скорее показываем: у нас выложены очень неплохие авторские альбомы о Браславщине, Голубом ожерелье Россон, Полесье,Красносельских меловых карьерах, Лесных озёрах… Кроме того, мы стараемся знакомить наших посетителей с кругом экспертов, который складывается вокруг наших проектов. Они готовы отвечать на любые вопросы, связанные с недвижимостью. Мы также уделяем внимание архитектуре, дизайну, стремимся рассказать о самых необычных домах мира. Мы ищем и выкладываем мысли, которые полезны и в бизнесе, и в жизни не только риэлтерам, но носят универсальный характер. У нас большие планы по расширению тематики фотоальбомов (а их уже сегодня более 50) оглашать которые было бы несколько преждевременно. Но любые наши посты и фотографии несут заряд позитива. Негатива хватает и без нас. Кстати, самый популярный альбом в сообществе — это сатирический набор открыток «Старый Минск» от мастера эпатажа, лица белорусского дизайна Владимира Цеслера.

— В основе нашей миссии видим именно пропаганду здорового патриотизма, и именно поэтому большая часть наших публикаций посвящена красотам родного края, белорусским городам, природе, различным историческим местам. Кроме того, есть любопытные фото из прошлого нашей страны, — добавил администратор сайта kvartirant.by Станислав Матвиенко. — Мы стараемся подбирать самую актуальную и интересную информацию, размещаем ссылки на новости из разных сфер жизни белорусов, но при этом иногда публикуем и смешные картинки специально для того, чтобы у наших посетителей всегда было хорошее настроение. И, что важно, информация профиля обновляется довольно интенсивно, в день может быть более 10 публикаций.

Сколько пользователей за последнее время стали постоянными читателями этой странички?

— Наша страничка стартовала чуть больше трех месяцев назад: 3 мая этого года, — рассказалАлександр Зеневич. — За это время нашу любовь к Беларуси разделили около 240 человек, и не только из Беларуси — среди наших поклонников есть граждане Бельгии, Болгарии, Венгрии, Греции, Грузии, Индии, Пакистана, Польши, России, США и других стран. Но это именно те люди, которым у нас на самом деле интересно: они регулярно заходят на страничку, комментируют наши сообщения, ставят отметки «нравится», размещают наши посты, фотографии и альбомы на своих страницах и страницах друзей. Мы не ведём какой-то особой рекламной кампании. И это не по меркантильным соображениям. Просто мы уверены, что «сарафанное радио» — лучший способ продвижения такого «народного» проекта. Нам не нужны искусственные показатели, нас интересует общение с живыми небезразличными людьми. И пока аудитория нашей страницы именно такова. И мы уверены, если вы хотя бы раз заглянете на нашу страничку, то обязательно станете её поклонником… Так что, друзья, вам сюда: www.facebook.com/Kvartirant.by.

Для тех, кто пока не в курсе: kvartirant.by — один из самых посещаемых белорусских сайтов, посвященный аренде квартир, а также покупке и продаже жилья. На сайте более 10 000 объявлений, в том числе около 2 000 о сдаче квартир в аренду и около 1 000 объявлений желающих снять квартиру. Каждый день сайт посещает около 6 500 человек, оставляя более 500 новых объявлений.

Kvartirant.by

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей
Опрос