Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

$1.369 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Как не купить кота в мешке?

28.02.2012 803

Елена Масловская, Елена МАСЛОВСКАЯ

Среди покупателей недвижимости есть немало тех, кто мечтает купить недвижимость за рубежом. А цели здесь могут быть самые разные: кто-то покупает квартиру или дом на берегу моря для отдыха, кто-то — для постоянного проживания, ну, а кто-то — для инвестиций. Однако при покупке недвижимости на большом расстоянии риски значительно увеличиваются. Да и далеко не каждый человек может принять такое ответственное решение, лишь заочно познакомившись с объектом, по рассказам специалистов компании или фотографиям.

Например, в Москве, для покупателей заграничной недвижимости фирмы организуют бизнес-туры, которые дают возможность потенциальному покупателю выехать за границу и уже на месте своими глазами оценить объект, все риски и принять окончательное решение. Более того, как рассказала на семинаре по зарубежной недвижимости, проходившем в Москве в рамках 26-й Международной выставки недвижимости «ДОМЭКСПО», Татьяна Рубцова, генеральный директор Русской выставочной компании «ЭКСПОДИЗАЙН», сегодня тенденция такова, что среди покупателей, желающих приобрести недвижимость за рубежом, практически не осталось тех, кто покупает объекты без их предварительного осмотра.

Более того, бизнес-туры организуются таким образом, чтобы человек, выехав за границу в тот или регион, имел возможность посмотреть не один, а несколько объектов, причем разных компаний. То есть потенциального покупателя встречают несколько продавцов, которые и демонстрируют свои предложения.

По словам Сергея Ошейко — руководителя российско-болгарского сообщества риэлторов, организация бизнес-туров очень важна. Тур включает деловую часть, в ходе которого покупатели получают возможность прослушать лекции по правовым вопросам приобретения недвижимости, вопросам кредитования, а также побывать на презентациях объектов. Затем представители различных компаний организовывают экскурсии с осмотром объектов. Заканчивается тур культурно-развлекательной программой. По мнению С. Ошейко, подобные бизнес-туры полезны не только для покупателей, но и для компаний, для рынка в целом. Они помогают фирмам развиваться, оказывать услуги на более высоком уровне, а также конкурировать между собой.

На 26-й Международной выставке недвижимости «ДОМЭКСПО» была масса предложений объектов в разных странах мира. Например, Испания была представлена разными компаниями на 35 стендах. Любой человек, пришедший на выставку, которого заинтересовал тот или иной объект, мог прямо здесь записаться в бизнес-тур и при этом получить бонусы.

Как рассказал на семинаре управляющий и собственник компании IBG Property (Investment Building Group), которая одновременно является и инвестором, и застройщиком, и риэлтером, Аарон Марсиросян, вначале их компания организовывает для потенциальных покупателей ознакомительный тур, который можно оформить на выставке или в офисе. Все хлопоты по организации поездки представители компании возьмут на себя — оформят визу, купят билеты и т. д. По прилету в Болгарию они встретят экскурсантов в аэропорту и отвезут в отель, а затем организуют просмотр объектов не только в г. Бяла, где строят и предлагают на продажу свои объекты, но и по всему побережью — Золотые пески, Несебр, Солнечный берег и т. д. Причем это будут объекты не только компании IBG Property, но и других компаний. «И это хорошо для клиентов. Они получают возможность посмотреть много объектов разный компаний и сделать свой выбор», — сказал А.Марсиросян.

Стоимость туров разная. У одних компаний она составляет 500 евро, у других — 700. К примеру, компания IBG Property для своих клиентов предоставила на выставке скидки и предложила организационный тур за 350 евро. В эту сумму входит стоимость билетов туда и обратно, гостиница, показы. После ознакомительной поездки человек, пожелавший купить недвижимость, может прилететь в Болгарию второй раз, но уже на две недели и оформить сделку. В этом случае тур ему обойдется в 700 евро.

По словам Т. Рубцовой, практика показывает, что не всегда потенциальные покупатели, посетив ту или иную страну, решаются на покупку недвижимости. И в этом нет ничего страшного, считает генеральный директор компании «ЭКСПОДИЗАЙН». По приезду домой, они расскажут о поездке своим детям, родственникам, знакомым, друзьям. А те в свою очередь, возможно, заинтересуются недвижимостью за границей и приобретут ее.

Т.Рубцова также рассказала, что среди многочисленных зарубежных стран, интерес к которым из года в год у россиян растет, на 26-й Международной выставке недвижимости первое место по количеству предложений заняла Испания, второе — Италия. Третье и четвертое места разделили Турция и Кипр. Эти страны были представлены одинаковым количеством компаний, однако больше предложений было в Турции. Пятое место по предложениям заняла Болгария. Пик продаж в этой стране пришелся на 2007 год. На этот раз в выставке приняли участие лишь 11 компаний, предлагавших недвижимость в солнечной Болгарии.

Realt.by Недвижимость

Есть что сказать?
Читать:

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

ЖК "Променад", р-н Лебяжий

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Рассрочка от застройщика

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей