Компания-владелец брендов обещает, что в TRINITI магазины будут представлены в новом формате. Общая площадь торговых помещений составит более 5,5 тысяч квадратных метров, свыше 2,200 «квадратов» из которых придется только на RESERVED. Новые коллекции будут поступать в Беларусь одновременно со странами Евросоюза.
Как сообщают в TRINITI, бренды компании LPP откроются во второй части объекта (ТРК открывается двумя очередями, заполняемость уже действующей очереди составляет 100% от арендных площадей). Кроме магазинов известных международных марок в TRINITI заработает 5-зальный кинотеатр сети Silver Screen, семейно-развлекательный центр Йети и Дети, большой и насыщенный разнообразными операторами сферы общепита фудкорт.
Совсем скоро примет спортсменов и любителей массовых катаний ледовая арена формата KHL в TRINITI.
В эксплуатацию введен и высотный бизнес-центр, который также является частью торгово-развлекательного комплекса.
Читайте также:
Реконструкция гродненского замка завершена только на 18%
В Слониме на аукцион выставлено одно из зданий Усадьбы Альбертин, которое носит статус памятника историко-культурного наследия