$610 м.кв. О проектеРеклама на Realt.by
Регистрация

Как продать квартиру дорого?

03.02.2021 6083

* На правах рекламы

Как найти идеального покупателя?

Разрешите представить Вашему вниманию инновационный скоростной метод продажи любого объекта недвижимости по максимальной цене в конкретный срок.

Циошко Алиса Валентиновна

«Сделка — это продукт профессионального агента, поэтому он может и должен гарантировать её в течение срока действия договора, заключенного между агентом и собственником квартиры», — с уверенностью утверждает руководитель ООО «Капитал недвижимости» г. Гомель ул. Карла Маркса, 26, офис 2−3, эксперт по недвижимости международного класса, дипломированный специалист в сфере скоростных продаж, аттестованный агент по зарубежной недвижимости CCIM, член Международной ассоциации коучей и тренеров — Циошко Алиса Валентиновна.

При каких условиях риэлтор должен гарантировать сделку?

Это зависит от того, какую задачу он для себя ставит. Как правило, агент ставит задачу «набрать» как можно больше вариантов, так как, чем больше продаваемых объектов, тем больше шансов, что какая-то из квартир будет продана. Задача продать каждую квартиру для него не стоит, а, соответственно, и гарантировать сделку он не может.

У профессионального агента задачи другие. Его цель — помочь людям в решении жилищных вопросов, и помочь эффективно. Если собственнику действительно необходимо продать квартиру, и продажа недвижимого имущества — это единственный способ решить проблему, из-за которой он решает продавать, то цель агента — принести максимальную выгоду для продавца, какой бы ни был «на дворе» рынок. Сделав превосходную экспозицию квартиры (представив рынку её в лучшем свете), агент, с помощью реализации маркетингового плана (план по продвижению объекта на рынке) привлечет максимальное количество потенциальных покупателей. И принесет собственнику лучшее предложение по цене и другим условиям сделки.

Как видите, задачи у всех разные, поэтому и результат отличается. Один сконцентрирован на своей прибыли, при этом вкладывает меньше сил, а другой приносит выгоду своим клиентам.

Поэтому гарантировать сделку — равносильно, как строителю гарантировать построить дом в указанные сроки, или повару — приготовить блюдо. Продукт профессионального риэлтера — сделка.

Если мы не принесем выгоду своему клиенту, мы откажемся от своей комиссии, полностью либо частично!

Профессиональный агент по недвижимости следует принципу «Нет сделки — нет комиссии». Потому что агент не должен зарабатывать на предоплате за свои услуги.

Как отличить профессионального агента от дилетанта?

Профессиональный агент

*не называет цены, так как настоящую цену, за которую реально можно продать квартиру, никто не знает, кроме того покупателя, который даст максимальную цену. Задача профессионального агента — найти покупателя, который имеет вескую причину для покупки именно этой квартиры и имеет соперника, который тоже хочет купить эту же квартиру. Такой покупатель заплатит максимальную цену.

*имеет маркетинговый план, который состоит из более, чем 40 пунктов. Благодаря осуществлению такого маркетингового плана можно добиться лучшей экспозиции квартиры на рынке.

*специализируется только на одном рынке. Причем, чем уже специализация, тем выше компетенция риэлтера. Он занимается недвижимостью на конкретной территории.

* владеет карточкой агента или свидетельством об аттестации риэлтера, выданное Минюстом Р Б, а также множество положительных отзывов его клиентов, благодарностей, рекомендательных писем, сертификатов и прочее.

* гарантирует, что в течение срока действия эксклюзивного договора будет найден покупатель.

* действует строго в интересах своего клиента и никогда не скажет покупателям истинную причину продажи квартиры

Я продам дороже на 10% выше Рынка. Хотите узнать КАК?

Чем интересней и ярче будет представлена продаваемая квартира на рынке недвижимости, чем активней будет идти рекламная кампания, тем больше покупателей увидят квартиру, оценят её — и тогда она будет продана дороже.

Чтобы продать квартиру дорого, надо применить как можно больше инструментов и техник продажи.

Ограничивая себя в выборе инструментов, продавец уподобляется строителю, который хочет построить дом без топора или любого другого столь нужного и эффективного на стройке инструмента.

— Правильная начальная цена

Обратить внимание рынка и войти в бюджет покупателя

— Предпродажная подготовка

Сделать «Красивую упаковку»

— Эффективный маркетинговый план

Лучшая экспозиция квартиры на рынке

— Система партнёрских продаж

Привлечение всех риэлтеров для поиска покупателя

— Проверка дублирующих объявлений в СМИ

Конкуренция вредит продавцу

— Создание ажиотажа

Человек хочет то, что хотят другие.

— Концепция спроса

Продать на пике интереса к объекту

— Эффективная процедура показов

День открытых дверей!

— Грамотная процедура переговоров

Предложение от покупателей принимать в письменном виде

— Отсутствие Собственника на показах

Риэлтер продаст дороже.

— Процедура анализа предложений

Покупатель то лицо, которое предложило лучшие условия

— Позиция Собственника в переговорах

Собственник сам выбирает себе Покупателя

— Воронка продаж

Принцип распределения клиентов по стадиям процесса продаж с момента первого контакта до заключения сделки

— Дорожная карта сделки

Удобный метод планирования

— Эффект синергии в команде

Дружная команда

— Обратная связь Собственнику

Полный отчёт

Распространённые ошибки при продаже

Догонять падающий спрос — задача неблагодарная

Интерес к квартире с момента выхода объявления о продаже быстро растет, достигает своего пика и начинает падать.

Цены на квартиры на вторичном рынке падают

В настоящее время спрос на квартиры на вторичном рынке падает, соответственно, падает и цена. По статистике цена падает в среднем на 10% в год.

Покупатели не любят покупать то, что долго продается

Покупатель смотрит на квартиры, которые долго не продаются, как на те, которые никому не нужны. У покупателя складывается мнение, что, раз квартира так долго продается, и до сих пор никто её не купил — значит, что-то с ней не в порядке.

Продавать одному покупателю не выгодно

Если претендент на покупку у продавца всего один, это придает уверенности покупателю для хорошего торга, и (или) покупатель может поменять условия сделки в любой момент.

Работа с несколькими агентами сразу

Никто из агентов не предложит собственнику маркетинговый план по продвижению квартиры, потому что у него не будет гарантии, что именно он найдет покупателя.

Ограничить план по продвижению объекта на рынке

Не используя инструменты по продвижению объекта, собственник ограничивает количество потенциальных покупателей, тем самым лишая себя шанса найти идеального покупателя.

Нет предпродажной подготовки

Любую вещь можно продать дороже, если её красиво упаковать!

Завышенная цена

Высокой ценой собственник «помогает» продавать чужие квартиры

Собственник, напрямую торгуясь с Покупателем может продешевить

Лицо, принимающее решение не должно участвовать в переговорах.

Кому мы НЕ возьмемся помогать?

Мы не работаем с теми, у кого не видим логичной причины для продажи.

Мы не помогаем тем, кому не сможем принести выгоду.

Почему именно мы?

Любой агент, прежде всего, считает количество денег, заработанных от своей деятельности.

Мы же считаем количество состоявшихся сделок. Если мы не продадим Вашу квартиру, мы будем считать это неудачей. Потому что для нас важно, чтобы каждая квартира была продана.

Главное — выгода нашего клиента!

Если мы не принесем выгоду своему клиенту, мы откажемся от своей комиссии, полностью либо частично!

Всегда к Вашим услугам.

www.capital-realt.by

Эксклюзив Realt.by

Витрина

ЖК «Квартал на Грушевке»

Жилой комплекс состоит из шести многоэтажных домов, два надземных шестиэтажных паркинга вместимостью на 600 машино-мест, оборудованные две детские площадки, спортивная площадка для WorkOut.

Минск, пр. Дзержинского

Контакты: +375 29 340-5...

Готовые квартиры ЖК "Променад"

Продажа квартир в новом доме в ЖК "ПРОМЕНАД" в микрорайоне "ЛЕБЯЖИЙ"! Получить ключи и заселиться в новую квартиру в максимально короткие сроки! Выгодные условия по рассрочке от застройщика.

Продажа квартир в новом доме!

Контакты: +375 44 561 86 18

Лента новостей
Опрос