В Беларусь пришел новый бренд техники. Рассказываем подробности
Монументальная архитектура, живописные полотна и… пылесосы. И это не игра «найди лишнее», а краткое описание первой презентации нового для белорусского рынка премиального бренда техники для жизни TINECO. Рассказываем подробнее об этом бренде и показываем, как прошла презентация в Национальном художественном музее.
Довольно неожиданную на первый взгляд локацию для презентации своей техники выбрал бренд TINECO — Национальный художественный музей. В залах, где минчане привыкли видеть предметы мирового искусства, появились временные экспонаты — новые модели пылесосов TINECO — FLOOR ONE SWITCH S7 Stretch и FLOOR ONE S9 Artist Pro.
Приглушенный свет, элегантные гости, классическая музыка и специально созданные для ивента ароматы превратили художественный музей в мистическую арт-лабораторию. Экскурсовод Артем Лапицкий поделился секретами прочтения линий, пятен, форм и цвета в произведениях импрессионистов. А во временных арт-объектах благодаря лайфхакам Артема гости смогли увидеть творения футуристичных художников.
Вечер получился контрастным, но в то же время гармоничным. Вероятно, организаторы хотели показать, что достижение чистоты возможно не через преодоление и негативный опыт. Понять настоящее искусство чистоты можно просто выбирая продукт, в котором сочетаются технологичность, функциональность и визуальная эстетика. А обычный бытовой прибор может стать элементом декора помещения.
Что за бренд?
Tineco — это бренд моющих пылесосов № 1 в мире. И это не просто слова — это официальные данные на основе продаж за 2023−2024 год. Tineco занимает лидирующие позиции на ключевых зарубежных рынках: продано более 19,5 миллиона устройств в 140+ странах, а 95% покупателей оставляют положительные отзывы. Tineco — создатели первого в мире умного моющего пылесоса, который действительно думает. Благодаря революционной запатентованной технологии iLoop™ Smart Sensor, пылесос сам определяет невидимую грязь и автоматически регулирует мощность для идеальной чистоты.