В две конкурсные номинации можно подать проекты, которые были реализованы в 2024—2025 годах:
— «Маркетинг и брендинг» — проекты в стратегическом маркетинге, развитии бренда, работе с аудиториями и внедрении маркетинговых инструментов. В номинации более 20 категорий, которые также затрагивают жизненный цикл бренда, аудиторный маркетинг и др.
— «Корпоративная устойчивость» — проекты в области экологии, социальной ответственности и корпоративного управления. Победитель, успешно реализовавший ESG-стратегию, будет отмечен особой наградой «ESG-лидер».
Шорт-лист и новые правила подачи
В этом сезоне оргкомитет ввёл двухэтапную систему подачи заявок:
— до 11 декабря 2025 года компании смогут заполнить упрощённую анкету для подачи заявки;
— после рассмотрения заявок жюри вместе с оргкомитетом сформирует шорт-лист проектов. Бренды из шорт-листа выступят на открытой презентации работ в январе 2026 года и поборются за награды уровня бронза / серебро / золото.
Участники, не прошедшие в шорт-лист, получат диплом финалиста с торжественным вручением на церемонии награждения.
Голос потребителей