− Какие новые технологии внедрены, а какие − на подходе?
− Мы стремимся интегрировать свои услуги в существующие решения, чтобы сделать жизнь людей комфортнее и безопаснее, а нашу деятельность — эффективнее. В частности, обновили наше мобильное приложение для жителей районов и автоматизировали многие процессы внутри компании.
Основной фокус сделан на контроле качества. Оценки ставят жители, а исполнители получают ее в виде обратной связи. Таким способом мы вовлекаем и самих специалистов, чтобы они были заинтересованы в улучшении качества и поощрении.
В январе мы автоматизировали работы на входных зонах домов: формируем плавающие графики проверки проходных мест в подъездах. Такой формат уже сейчас привел к снижению количества заявок. Работаем на опережение.
− В ноябре у вас на хакатоне решали, как лучше убирать снег с помощью нейросети и GPS-трекинга. Обсудили — а как с воплощением?
− Победители хакатона предложили достойные идеи, которые мы планируем реализовать к началу нового снежного сезона. Мы видим большой потенциал в том, чтобы использовать погодную нейросеть и GPS-трекинг в уборке снега.
«Песок уже не используем, а соли избегаем»
− Если нейросети и трекинг — это дело завтрашнего дня, то никто не мешает уже сегодня заменить песок и соль более экологичными реагентами…
− И это уже делается. Мы уже не используем песок и стараемся не прибегать к соли, от которой даже обувь быстрее изнашивается. Вместо них задействуем современные реагенты, которые безвредные для растений. Последние годы мы используем мелкую гравийную крошку, которая очень популярна в скандинавских странах. Она полностью безопасна, разве что весной ее сложно убирать с газонов, но это уже наша забота.