Чтобы получить известность в социальных сетях, нужно стать «машиной по генерации контента», считает специалист. Подробнее Оксана остановилась на инстаграме и Reels.
— Ваша задача — человека, который увидел ваш ролик, провести по пути клиента. Что может помешать? Например, отсутствие заголовков и субтитров на видео, ведь большинство людей смотрит ролики без звука. Еще одна ошибка — снимать лишь бы снять. Многие, услышав, что Reels — это тренд, начинают снимать все подряд — котиков, природу и погоду.
Чтобы найти темы для роликов, которые будут интересны потенциальным клиентам, эксперт предложила записывать вопросы от реальных клиентов и отвечать на них у себя в блоге.
— Зачастую это будут одинаковые вопросы, редко вы услышите что-то уникальное. И когда вы будете записывать себе цитатами вопросы клиентов и отвечать на них в инстаграме не языком из буклетов — это будут самые лучшие темы.

- Эксперт по продвижению брендов и людей в соцсетях Оксана Ванчук