50 тысяч просмотров и активная генерация лидов. Как работают спецпроекты на Realt
Спецпроект — это возможность привлечь широкую аудиторию за счет интересной темы и ненавязчивых нативных интеграций. Для каких задач этот формат будет эффективен? Какие возможности предлагает Realt? Какие результаты это дает и сколько стоит спецпроект? Рассказываем на примерах.
Выход на рынок и привлечение максимально широкой аудитории с помощью репортажа
Спецпроект можно использовать как отдельный инструмент или встраивать в рекламную кампанию. Он подойдет для выхода на рынок. Недавний пример: за несколько месяцев до открытия к нам обратилось руководство торгового центра «Сеница». Задача — привлечь арендаторов и рассказать будущим покупателям о том, что их ждет. Мы выбрали формат репортажа: нас пригласили внутрь, подробно рассказали обо всем, показали рендеры. Открытость руководства торгового центра, доверие к нашей площадке, качественная работа журналиста и фотографа Realt дали отличный результат — 56 тысяч просмотров и активную лидогенерацию. Материал можно посмотреть здесь.
Представители торгового центра «Сеница» поделились своими впечатлениями от проекта:
— На Realt активная и профильная аудитория для всех, кто сдает или ищет площади в аренду. Более того, исходя из размещения на площадке большого материала о ТЦ «Сеница», можем заключить, что аудитория крайне лояльна к материалам редакции, так как после выхода статьи многие читатели стали подписчиками наших социальных сетей. Во времена активной коммуникации с клиентами через Инстаграм и Телеграм для нас это крайне важная метрика.
На наш взгляд, в мире медиаконтента текст сейчас сильно недооценен. Консервативный читатель, как и прежде, предпочтет грамотный, выверенный и вовлекающий текст клиповому контенту. Журналисты Realt превосходно знают свою работу, они быстро, четко и с вниманием придали форму эмоциям, которыми мы хотели поделиться с читателями материала о ТЦ «Сеница».
Интеграция в ролик для выделения преимуществ на реальном примере
Бренд Dreame уже знаком пользователям Realt и белорусской аудитории в целом. Сейчас мы вместе работаем над продвижением конкретных моделей, выделением их преимуществ. Один из наших проектов — ролик о хозяевах агроусадьбы на хуторе. Герои видео пригласили нас в гости, показали свой дом и приусадебный участок, поделились опытом ведения бизнеса.
Вертикальный пылесос Dreame V12 Cordless Vacuum Cleaner мы интегрировали в первую треть ролика — в ту часть, где говорили об уходе за домом и об уборке. Хозяин усадьбы показал, что пылесос эффективно очищает полы в доме, а еще удобен в использовании и автономен. Мы дополнили эту интеграцию указанием товара и ссылкой на него в описании видео.
Ролик набрал 180 тысяч просмотров, причем большая часть пользователей посмотрела интеграцию. Таким образом мы охватили широкую аудиторию, которая ближе познакомилась с брендом, узнала о преимуществах конкретного продукта, закрепила у себя ассоциацию между пылесосом Dreame и комфортной жизнью в загородном доме.
Какие еще форматы спецпроектов есть на Realt?
Помимо репортажей и видео мы делаем конкурсы, проекты в формате «вопрос-ответ», аналитические материалы. Если у вас есть собственные идеи — расскажите о них и мы вместе придумаем эффективный проект для продвижения вашего бренда!
Продвижение проектов: возможности для повышения охватов и получения обратной связи
Чтобы повысить охваты и увеличить конверсию, мы дополнительно продвигаем спецпроекты. Для этого мы используем социальные сети, pop-up, баннеры и имейл-рассылку.
Социальные сети. Наши аккаунты в Телеграме и Инстаграме постоянно растут, формируя молодое, активное и платежеспособное комьюнити.
Рop-up. Этот инструмент позволяет выделить нужный вам сегмент аудитории — и взаимодействовать с ним.
Баннеры. Баннеры, размещаемые в новостях, помогают привлечь больше пользователей, а также работают на имидж проекта.
E-mail-рассылка. Рассылка оформлена в нашем фирменном стиле, в ней — только интересное и полезное.
Сколько стоит спецпроект и как его заказать?
Стоимость проекта стартует от 1 900 BYN. Чтобы заказать проект, позвоните нам по номеру +375 (29) 965−43−45, напишите в Телеграме или на электронную почту s.kuzhel@realt.by.