Мы используем файлы cookie. Используя сайт realt.by, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Регистрация

«Как будто бы пришел в CHANEL, где вещи по доступным ценам». В Минске открылся второй магазин бренда ZNWR

10.04.2021 3 24941

Кристина Никанович, Фото Павел Садовский

Второй магазин бренда ZNWR открыли на втором этаже торгового центра Dana Mall. Концепция интерьера — «Исландское чаепитие» существенно выделяет магазин среди соседних помещений. По словам генерального директора, интерьер обошелся примерно в 150 000 рублей. Посмотрели, что там внутри.

Не заметить новый магазин ZNWR невозможно. Светлое пространство с ярким светом выделяется среди контрастных соседей. Магазин довольно «легкий»: в нем нет утяжеляющих конструкций- несколько зеркал, каменная стойка графитового цвета и один стол в центре зала.

— Мы всегда стараемся, чтобы покупатель, заходя к нам, почувствовал себя иначе, в другом месте. У нас светло и просторно, как будто у тебя пикник на берегу Исландии, — рассказывает о магазине генеральный директор бренда ZNWR Максим Ганисевский. —  В интерьере все решают детали. Стол обшит мягкой тканью и напоминает плед. Пространство минималистичное и сделано в белом цвете, чтобы внимание человека было направлено на акцентные детали — вещи бренда. Вся мебель сделана по эскизам команды ZNWR.

Металлические рейлы висят фронтально под углом в 30 градусов. Нестандартное расположение позволяет покупателям увидеть все цвета модели, не отодвигая вещь.

Магазин занимает 180 квадратных метров, а на реализацию идеи интерьера ушло около 150 000 белорусских рублей. Развеска позволяет представить все имеющиеся модели бренда, остальное хранится на складе при магазине.

— Мы хотим, чтобы люди получили опыт премиального покупателя: как будто бы пришел в CHANEL, где вещи по доступным ценам, а не на рынок.

В примерочной находятся два широких зеркала с подсветкой, которые увеличивают и без того свободное помещение. Везде установлены двери-невидимки.

— Мы не ставим себе задачу создать торговое пространство. Мы создаем магазин с определенной атмосферой, в которой люди получают уникальный опыт взаимодействия со всем, что тут есть. Исходя из этого идея рождается не из функциональной составляющей, а от ощущенческой, — рассказала об основных моментах концепции ее автор, креативный директор бренда Наста Шастак.

Есть что сказать?
Читать:

Эксклюзив Realt.by

Витрина

Продается база отдыха

4 га земли в заповедном парке «Урочище Пышки» 10 капитальных строений , все коммуникации

Светлана

Контакты: +375 29 677-5...

Лента новостей