Есть и такой формат видео, как Diskovery. Он напоминает баннер с кнопкой Play на сайтах-партнерах Google. Рекламодатель платит в том случае, если человек заинтересовался 30-секундным роликом и просмотрел его.
Есть короткие 6-секундные ролики Bumper ADS, которые, а принципе пропустить нельзя. Он оплачиваются не за количество просмотров, а за показ. Этот формат видео могут использовать агентства, продающие квартиры от застройщиков. На старте продаж ролик позволяет охватить большую целевую аудиторию людей, проживающих в разных уголках страны.
Появился еще один новый формат видеоролика OUT-Stream. Он без звука и определяется на сайтах по цвету, оплачивается за показы и конкурирует с баннерной рекламой.
— Создавая видеоролики, надо учитывать, что сегодня в Беларуси и во всем мире порядка 75% из общего их количества просматривается с мобильных устройств. Поэтому, делая контент для YouTube, надо, чтобы ролик был живым и динамичным, — заключил Сергей Казак.
Как стать компанией, которой доверяют
Учитывая то, что сегодня огромная аудитория людей черпает информацию из интернета, надо очень скрупулезно подходить к ее написанию и подаче в сети.
По словам Владислава Кулецкого, главного редактора портала Realt.by, к сожалению, сегодня не все риэлтерские компании задумываются об этом и порой дают обещания на страницах своих сайтов, что предоставят все риэлтерские услуги лучше других агентств, ничем это не подтверждая.