Спикер привела в пример успешные оффлайн-проекты, городские инициативы, направленные на улучшение городского пространства. Поддержка таких инициатив всегда играет в пользу спонсоров, особенно если речь идет о компаниях, осуществляющих бизнес в сфере недвижимости. Среди известных нам примеров — АН «Твоя столица», которая организовала посадку деревьев в Каменной Горке, и застройщик «А100 Девелопмент», который поддержал чистоту в парках с помощью установки специальных урн и раздачи мусорных пакетов для ухода за собаками.
Наконец, Елена Бондаренко, художественный руководитель Event Studio BonBon, рассказала о том, на что нужно обращать внимание и что может явиться отправной точкой при организации успешных оффлайн-проектов на рынке недвижимости. По словам Елены, важно создавать полезные события для потенциальных клиентов. Такими событиями могут выступать встречи с психологами, юристами, дизайнерами, колористами, дни открытых дверей и еще множество мероприятий. Через них можно не только заявить, что компании важны ценности ее клиентов, а еще и помочь в решении конкретных вопросов.