После вопроса из аудитории Денис Блищ попытался объяснить, кто становится комментатором интернет-ресурса и почему этот комментатор всегда кричит про «попицот».
— Комментаторы составляют особую аудиторию на информационных порталах. Это не репрезентативная группа — их всего 1% от читательской аудитории. Не стоит вступать в полемику с троллями, но на адекватные вопросы я бы посоветовал отвечать. В Беларуси существует проблема: если в компании случается кризис, общественность негодует, а пиарщики молчат. Молчать нельзя — нужно выходить на контакт с аудиторией и объяснять им сложившуюся ситуацию.
Игорь Кольченко, глава PR-агентства Sette, который в недалеком прошлом занимал должность главы отдела маркетинга компании «А-100 Девелопмент», рассказал участникам конференции о способах продвижения жилой недвижимости с помощью PR. В первую очередь спикер поспешил разрушить миф о неэффективности инструментов PR в продвижении строительных проектов: