Наталья Громадских — директор первого в Беларуси PR-агентства Institute of Public Relations — расскажет присутствующим об этапах грамотного продвижения проекта, о том, с чего необходимо начинать и как правильно распределить зоны ответственности:
— Почему одни здания привлекают внимание и собирают очереди арендаторов, а другие висят мертвым грузом на девелоперах? Когда здание хорошо спроектировано, построено профессионалами, из качественных материалов и с хорошим дизайном, оно будет стоять веками и завоюет известность, как египетские пирамиды. Если же проект изначально гиблый, то здание рано или поздно рухнет. То же происходит и в PR: если стратегия продвижения написана «наугад» или ее вовсе нет, то и имя зданию создать не получится. PR-стратегия — фундамент репутации любого проекта в сфере недвижимости.