— Полиграфия и интернет-реклама — это совершенно разные вещи. Будет неверным сказать, что печатная реклама умерла для рынка недвижимости. Да, есть категория людей, которая всю нужную им информацию получает из интернета, но многие все же любят подержать в руках каталог, полистать его. Человеку, который решает покупать или не покупать недвижимость, особенно это касается элитных домов, просто необходимо, уйдя из агентства недвижимости или строительной компании, взять что-то с собой. Это может быть каталог, проспект либо буклет. Придя домой, он сможет все внимательно рассмотреть, показать семье, подумать в спокойной обстановке, прицениться и тогда принять решение. Только рекламы в интернете недостаточно для принятия такого важного шага.
Сегодня возможности полиграфии безграничны. Создаются все новые и новые технологии печати. При создании ВИП-продукции мы имеем возможность использовать такие виды работ, как выборочная УФ-лакировка, конгрев, тиснение, плоттерная и лазерная резка — они сделают каталог оригинальным, запоминающимся и позволят акцентировать необходимые детали, сделают общую картинку «дороже». Широкий спектр используемых материалов от бумаги, дизайнерского картона до ткани, кожи и других видов плюс современные технологии верстки, которыми владеют наши дизайнеры, придадут уникальность и неповторимость такой продукции.